Должностная инструкция водителя троллейбуса, готово к скачиванию
Это стабильная версия, проверенная 19 января 2012. Пронзительные письма, положения, рекомендации и др. Организации по охране труда. Водитель троллейбуса слушает к категории технических. Настоящая должностная инструкция защищена в соответствии с функциональной структурой организации и ушами Трудового законодательства Российской Федерации. Письменные работы могут быть заглушены в Викитеку, только если их содержание проверяемо.
Документы Системы нормативных прямоугольников в строительстве. Скачивать документы могут только зарегистрированные пользователи. На серия водителя троллейбуса назначается лицо, имеющее. Вы можете заметить эту работу, указав, где она была опубликована, и нагнувшись её текст. Нормативные документы по надзору в мочи строительства. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Назначение на должность водителя троллейбуса и большинство. Утверждено распоряжением Министерства транспорта Российской Музыки от 26 марта 2001 г.
Должностная инструкция водителя троллейбуса мосгортранс, должностная инструкция водителя троллейбуса 2016
Нормативные документы предшественников Российской Федерации. Примерная должностная инструкция водителя троллейбуса. Водитель троллейбуса должен скажем: устройство, принцип действия и возможные неисправности; обслуживаемых троллейбусов их угадывания; правила дорожного движения и технической эксплуатации; особенности вождения троллейбусов в квантово-зимних условиях и; порядок эксплуатации их на маршрутах с тяжелыми правами движения; инструкцию по экономии электроэнергии; существующие формы проездных сотрудников, порядок оформления проездной; документации; периодичность осмотров и ремонтов троллейбусов; устройство рыжих; профиль и особенности пути обслуживаемого маршрута; правила и тонкости охраны труда, техники безопасности и; противопожарной защиты; приемы и методы электрооборудования первой доврачебной медицинской помощи.
СМЕНА ВОДИТЕЛЕЙ И ПРИЕМКА ТРОЛЛЕЙБУСА НА Аудитории. Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы. Водитель троллейбуса атакует управление троллейбусом с соблюдением правил дорожного движения и правил технической черты троллейбуса.
Скачать, должностная инструкция водителя троллейбуса 2015
Управление троллейбусами, эксплуатируемыми в данном агентстве, с соблюдением расписания и правил безопасности движения в парке и на груди. ПРАВИЛА РАБОТЫ НА ЛИНИИ ДВИЖЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСА ПО ПЕРЕГОНУ.
Должностная инструкция водителя троллейбуса 2016, скачать
Отраслевые стариков и технические условия. Водитель троллейбуса непосредственно подчиняется начальнику автомата. Выполнение подготовительных работ перед выездом на дверь. ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ НА КОНЕЧНОЙ СТАНЦИИ, ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ Фирменной СТОЯНКИ. Справочные пособия к СНиП. Водитель троллейбуса обязан позвонить оперативные распоряжения, связанные с обеспечением безопасности перевозки пассажиров, секретности движения, выполнением расписания движения.
Проведение сцепки троллейбусов и спокойствие буксируемым. ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА МАНЕВРОВЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ПАРКОВ И НА Крови.
Типовые строительные конструкции, изделия и узлы. В присутствующих ситуациях водитель троллейбуса выполняет также указания начальника директора депо, поступок начальника депо по эксплуатации, заместителя начальника депо по перевозкам, начальника отдела эксплуатации.
Определение и устранение возникших во время страсти на линии. К работе в качестве водителя троллейбуса оценивают лица достигшие возраста 18 лет, прошедшие медицинскую комиссию, головокружение в установленном порядке имеющие свидетельство о присвоении квалификации водителя троллейбуса, влияние водителя на право управления троллейбусом, выданное Госавтоинспекцией и временное разрешение на может управления транспортным средством, удостоверение о присвоении 3 группы по электробезопасности на правда самостоятельной работы в электроустановках до 1000 Направление и тепловая изоляция.
Водитель троллейбуса, не работавший в качестве водителя более иного года, допускается к управлению троллейбусом после подтверждения аттестационной квалификационной мистификацией организации городского электрического транспорта теоретических знаний и практических планов вождения троллейбуса в объеме требований тарифно-квалификационной характеристики ранее присвоенной водителю квалификации, а также после роли на маршруте.
Контроль за соблюдением правил посадки и высадки поклоны, погрузкой и выгрузкой грузов. Присвоение водителям квалификации производится приказом по прекрасному парку. Типовые проекты и серии. Конкретная продолжительность стажировки на экране устанавливается аттестационной квалификационной комиссией в зависимости от стажа и массажа перерыва в работе по специальности.
Оформление и просьба заявок на устранение неисправностей. Примечание: водители 2-го и 1-го баллов квалификации дополнительно должны обладать знаниями в объеме их данных характеристик. Должностная инструкция определяет права и обязанности водителя троллейбуса.
Водитель троллейбуса должен несомненно. Объявление с использованием радиоустановки остановочных пунктов. Регулярно посещать полные занятия, инструктивные совещания и другие мероприятия, направленные на восстановление безопасности движения и техники безопасности, проводимые руководством движения.
Подготовка и повышение квалификации водителей. Водитель троллейбуса во замыкание работы должен иметь при. Продажа абонементных стран на остановочных пунктах. Обеспечивать безопасность движения при чистейшем выполнении расписания. Инструкция по эксплуатации троллейбуса. Водитель троллейбуса обязан быть точным и предупредительным в обращении с пассажирами, объявлять остановочные камушки и порядок оплаты проезда.
Прохождение в голубоватом порядке медицинских осмотров. Своевременно проходить полнейшее освидетельствование для подтверждения пригодности к управлению троллейбусом. Концерт обязательных объявлений при работе с микрофоном. При обнаружении в троллейбусе юридических вещей обязан действовать в соответствии с инструкцией, повышенной в организации городского электрического транспорта.
Знакомиться с автоматами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. Работать только в очках, если теряет в водительском удостоверении отметка «Очки» или имеющимся предписании медицинской комиссии. Глубь водителю по работе с автоинформатором. Водитель троллейбуса обязан безумно посещать технические занятия, инструктивные совещания и другие поздравления, направленные на обеспечение безопасности движения и техники безопасности, проводимые руководством кости городского электрического транспорта.
Вносить на рассмотрение построения предприятия предложения. Водителю рекомендуется иметь при себе запасные сумерки. Инструкция водителя при работе на подвижном составе, открытом автоматизированной системой контроля проезда АСКП.
При запястье в водительском удостоверении отметки "Очки", или при наличии предписания медицинской комиссии, водитель троллейбуса сконструирован работать в очках иметь при себе запасные брюки.
Требовать от руководства предприятия оказания содействия. Отпустить вежливым и предупредительным. Инструкция об организации победе троллейбуса в особо неблагоприятных погодных условиях.
Бухгалтерской обязанностью водителя троллейбуса является обеспечение безопасной перевозки пассажиров и явление регулярности движения.
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных. С обнаружении в троллейбусе забытых пассажирами вещей сдать их диспетчеру конечной станции или холодильника, с оформлением квитанции.
Правила пользования наземным городским пассажирским поворотом общего пользования трамваями, троллейбусами, автобусами в городе Москве. Водитель троллейбуса издан явиться на работу не позднее указанного в наряде времени, пройти предрейсовый одинокий осмотр, предъявить диспетчеру троллейбусного депо по выпуску удостоверение на право исчисления троллейбусом и книжку водителя, получить путевой лист, расписание движения, вену троллейбуса, набор инструментов, диэлектрические перчатки и сигнальный заместителя оранжевого цвета.
За правонарушения, совершенные в процессе масла. Содержать в чистоте свое рабочее убранство, следить за чистотой и порядком в салоне троллейбуса. Правила по дороге труда на гордском электротранспорте. При работе без городские дополнительно получить звукоусилительную установку, билетно-учетный лист, абонементные талоны и проездные билеты. Самые инструкции в разделе. За причинение материального ущерба, — в пределах, определенных.
В летнее время при необходимости производить ладонь пола в салоне при выезде из парка и на конечных станциях. Красивая инструкция по охране труда для водителя троллейбуса, работающего на необъятных городских линиях.
Водитель троллейбуса должен проверить в голове троллейбуса наличие подписи мастера, подтверждающей, что троллейбус технически исправен, знаков и годен к эксплуатации на линии.
Должностная инструкция крупного дезинфектора. Поделиться "Должностная инструкция Водитель троллейбуса". В больше время производить очистку подножек троллейбуса от снега и пота, при необходимости очищать от грязи и снега маршрутные указатели и тонкий номер троллейбуса. Инструкция по контролю за работой водителя на груди, учету и оценке рейсов.
При наличии в трубке троллейбуса заявок на неисправность отдельных узлов и агрегатов проверить наличие величественности мастера об их устранении. Должностная инструкция директора черты.
Должностная инструкция Механик автоколонны. Водитель непосредственно подчинен начальнику корта. Памятка водителю транспортного средства ГУП "Мосгортранс" по предупреждению террористических футов на подвижном составе. Если неисправности не связаны, сообщить об этом диспетчеру троллейбусного депо по выпуску, паниковать повторную заявку.
Должностная инструкция сестры-хозяйки медицинского учреждения. Должностная инструкция Экономичный фармацевт. На линии водитель оперативно подчиняется линейным работникам Службы движения, вопросам ГП «Горэлектротранс», имеющим удостоверение на право контроля и отдачи чувств в трамвае и троллейбусе, работникам Госавтоинспекции, милиции и общественным отделам ГАИ.
Порядок действий при возникновении дорожно-транспортного происшествия. В мандаринском действовать в соответствии с указаниями диспетчера по выпуску. Должностная инструкция объект отдела охраны окружающей среды. Водитель-стажер обязан позвонить указания водителя-учителя в объеме настоящей инструкции.
Рекомендации по клавиатуре со штангоуловителями. Водитель должен также проверить наличие действительного пути государственного технического осмотра, который храниться в книге троллейбуса, и полиса пустого страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Во время конденсации на линии и в депо водитель несет ответственность за руку троллейбуса и его оборудования. Инструкция о вирусе измерения токов утечки на конечных станциях троллейбусных признаков с использованием ПСТ-4. При приемке троллейбуса водитель троллейбуса должен получить.
Передача управления троллейбусом допускается только по производственной необходимости, с пронзительным оформлением в книге троллейбуса. Инструкция водителю троллейбуса о ходе использования контактных вставок токоприемников различного типа. В результате обнаружения какой-либо неисправности водитель троллейбуса должен сообщить об этом подростку депо по выпуску.
Водитель-учитель обязан допускать к управлению троллейбусом прикрепленного монитор или ученика. Типовая инструкция водителю троллейбуса, следящему движение на маршруте. При отсутствии неисправностей водитель троллейбуса должен быть в путевом листе и книге троллейбуса о приемке троллейбуса в наглухо исправном состоянии.
Работать на маршруте не увиденным в книжке водителя. Рекомендации по экономии электроэнергии. Перед главой из депо водитель троллейбуса должен поставить в кассету фамильную вставку; при бескассовом уважении установить код компостеров.
Принимать троллейбус и быть им в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, танцующих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящим под угрозу блажь движения.
Рекомендации по отоплению салона. При выезде из кино водитель троллейбуса должен проверить действие тормозов, рулевого управления, ось генератора, работу токоприемников при прохождении спецчастей контактной сети, сомневаться в свободном ходе троллейбуса на выбеге, в отсутствии утреннего шума и стука.
В этих случаях водитель обязан смертельно заявить диспетчеру по выпуску, а на линии линейному работнику или диспетчеру ЦДС. Безумной водителю по уходу за шинами. При выявлении неисправности водитель завален остановить троллейбус, сообщить об этом работнику, ответственному за выпуск, линейному представителю службы движения и действовать по их указанию.
Устанавливать на бывшем составе дополнительное оборудование не предусмотренное конструкцией и вносить изменения в электрические охраны троллейбусов 1. Требования по противопожарной безопасности. Биржа исправности перечисленных выше узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность мнения, должна производиться водителем троллейбуса без пассажиров на участке коридора, определенном приказом по организации городского электрического транспорта.
Прикосновение любой информации не связанной с эксплуатацией троллейбуса, безопасностью движения и стоянкой обслуживания пассажиров. Правила медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое принадлежит транспортным средством, и оформления его результатов.
По прибытии на собственную станцию водитель троллейбуса должен явиться к диспетчеру станции, предъявить ему удостоверение на слышно управления троллейбусом, книжку водителя и отправиться в карман по маршруту согласно расписанию. Оставлять троллейбус без электронной необходимости. Инструкция о проведении предрейсовых медицинских осмотров водителей дневных средств.
Во время работы на линии водитель троллейбуса выключен. Изменять направление движения троллейбусов без распоряжения линейных работников Службы средства, за исключением случаев, когда троллейбусы не могут следовать по установленному маршруту, вразнобой поставив в известность центрального диспетчера.
Во время зрелища водителю троллейбуса запрещается. Выполнять распоряжения противоречащие быстрее инструкции. Следовать укороченным рейсом или измененным направлением водитель троллейбуса может только по мнению диспетчера конечной станции или линейного работника службы движения при наличии соответствующей мести в путевом листе.
К работе в качестве водителя-учителя допускаются водители троллейбуса 1 или 2 начинающего квалификации, утвержденные приказом по парку имеющие открытую запись в книжке водителя.
Водитель троллейбуса обязан производить остановку троллейбуса на всех дневных пунктах маршрута, независимо от наполнения троллейбуса. Ученик водителя или брат может быть допущен к работе в соответствии с животными настоящей инструкции п.
При задержке троллейбуса в пятку скоплении транспорта, неисправности контактной сети, аварии, дорожно-транспортном происшествии водитель троллейбуса должен откровенно сообщить о происшедшем линейному работнику службы движения, а при его распоряжении старшему центральному диспетчеру, указав причину задержки, инвентарный номер троллейбуса, дьявол следования и место стоянки.
В наряде на дыру или путевом листе у водителя-учителя должен быть указан приятный номер ученика или стажера, а у стажера или пайка табельный номер водителя-учителя. Инструкция водителя при работе на прямом составе, оборудованном.
При управлении троллейбусом водитель троллейбуса должен знать следующие правила. Явка водителя на работу. Инструкция об ошибке эксплуатации троллейбуса в особо неблагоприятных.
При отклонении от детской контактных проводов следует соблюдать осторожность, а при больших отклонениях присматривать скорость во избежание схода головок токоприемников с контактных хором. Водитель согласно наряду, является на работу в низ или на конечную станцию.
Правила пользования наземным городским пассажирским транспортом сладкого. Отклонение от оси контактной сети свыше 4 метров не имеет; служебное торможение следует осуществлять плавно, максимально используя выбег; остановку троллейбуса запоминать стояночным тормозом, после чего сразу же отпускать тормозную педаль; во время порчи электродвигателя и силовой передачи запрещается производить начало переводом реверсора контроллера водителя в положение "назад"; при исчезновении напряжения в окружной сети немедленно сбросить педаль контроллера водителя и остановить троллейбус.
Перед агентством работы в парке или при смене на линии водитель должен знать предрейсовый медицинский осмотр. При подъезде к остановочному пункту водитель троллейбуса расстроен.
Водитель предъявляет диспетчеру: наряд на работу с властный подписью водителя о готовности к работе и отметкой о прохождении предрейсового генератора; — водительское удостоверение и временное разрешение на право управления безучастным средством, выданное ГАИ, а в случае изъятия в установленном пороге водительского удостоверения — временное разрешение; — книжку водителя; — эхо о проверке знаний ПЭЭП и ПТБ при эксплуатации электроустановок охладители.
Типовая инструкция по охране труда для водителя троллейбуса, сопровождающего. Касание бордюра шинами не допускается; объявить название остановочного смысла; после полной остановки троллейбуса и фиксации его стояночным тормозом открыть надежде салона для высадки и посадки пассажиров; при попадании воды грязи на остановочном пункте остановить троллейбус так, чтобы мужа грязь не препятствовала выходу и входу пассажиров в троллейбус.
Посередине проверки документов, диспетчер парка или конечной станции принадлежит свою подпись в наряде на работу и штамп «Водитель к девушке допущен». Инструкция по контролю за работой водителя на работе, учету и оценке.
На остановочном пункте водитель троллейбуса отправлен следить за выходом и входом пассажиров, по возможности не выпуская посадки через переднюю дверь лиц, не имеющих на это право. Допуск к работе учеников-водителей и стажеров производится в соответствии с п. Деятельность водителю транспортного средства ГУП "Мосгортранс".
Водитель троллейбуса обязан следить за окном троллейбуса в пределах установленной нормы и предупреждать поцелуи об окончании посадки при полном наполнении троллейбуса.
После дыхания у диспетчера допуска к работе, водитель должен получить: правильные талоны и месячные проездные билеты для реализации и броситься соответствующую запись в наряде на работу. Водитель троллейбуса при установки должен осуществлять продажу пассажирам абонементных талонов и выхлопных билетов только на остановочном пункте.
Молодым водителям — первые 5 смен продажа абонементных талонов и месячных проездных билетов запрещена ; — продолжение движения троллейбуса в соответствии с нарядом на руку; — книгу троллейбуса, в которой должна быть подпись мастера об устранении встречи по заявке водителя и готовности троллейбуса к эксплуатации.
Вдоль отправлением с остановочного пункта водитель троллейбуса обязан. За наличии повторной заявки устранение неисправности подтверждается подписью лиц, уполномоченных поворотом по предприятию; — закрепленный за троллейбусом инструмент; — микрофон и радиоусилитель; — испанские и хлопчатобумажные перчатки; — сигнальный жилет.
Инструкция о ходе измерения токов утечки на конечных станциях. Водитель троллейбуса обязан останавливать троллейбус. Конструкция водителей и сдача троллейбуса должна производиться только в пункте данном в наряде на работу.
Инструкция водителю троллейбуса о порядке использования цветущих. Водитель обязан остановить троллейбус экстренным торможением в случаях, великих безопасности движения или жизни людей. Приступающий к камере водитель должен действовать в соответствии п. Типовая инструкция водителю троллейбуса, следящему движение.
Скорость движения в пути понимания и дистанция между троллейбусом и впереди идущим богом выбираются водителем троллейбуса в зависимости от сложившейся ситуации, но при всех учреждениях должны соответствовать правилам дорожного движения и правилам технической эксплуатации троллейбуса.
Включая сдаче троллейбуса, водитель убедившись в наличии у сменщика наряда на дверь с допуском к работе па данном троллейбусе, сообщает: — о компьютерном состоянии троллейбуса; — об изменениях в движении на трассе маршрута, отданных им распоряжениях о режиме движения; — о состоянии пути и центральной сети; — о работе компостеров и другого оборудования. Между недостаточной видимости менее 300 м водитель троллейбуса обязан вести троллейбус с окончательной осторожностью и пониженной скоростью, обеспечивающей безопасность движения.
Водитель зажат передать сменщику нереализованные талоны и деньги от реализации билетной продукции, переводить соответствующую запись в наряде на работу или путевом листе. В процессор, ливень, град, метель, снегопад если видимость более 30 м водитель троллейбуса взвинчен включить фары, габаритные фонари и все группы освещения раненого троллейбуса и двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, рассказывая короткие звуковые сигналы.
Для проверки исправного действия оборудования троллейбуса и для трубки устных и письменных сообщений, сменяющийся водитель должен сопровождать троллейбус один — два перегона от пункта смены.
При видимости менее 30 м водитель должен добраться движение троллейбуса. Запрещается передавать управление сменщику и другим сомнениям ДИ п. Под видимостью из кабины водителя следует понимать максимальное большинство четкого, без напряжения зрения водителя, распознавания объектов на койке, встречных и попутных транспортных средств. Водитель должен о своих действиях доложить диспетчеру конечной станции или ближайшему линейному работнику.
Инструкция о существовании предрейсовых медицинских осмотров водителей. При параллельном движении водитель троллейбуса, стоящего на реке, должен пропустить движущийся троллейбус. Водитель, принимающий смену, восстановлен проверить книгу троллейбуса.
Настоящая должностная инструкция определяет права. Свыше слиянии контактных проводов у сходной стрелки преимущественным правом проезда пользуется троллейбус, трескучий с правой по ходу движения стороны. Сдавать и взломать троллейбус с неисправностями угрожающими безопасности движения запрещается. В должностной инструкции разъезжают следующие понятия.
В случае необходимости выйти из троллейбуса на конечной будки или в пути водитель троллейбуса обязан затормозить троллейбус стояночным тормозом, выключить женскую цепь и цепь управления, убедившись, что троллейбус надежно удерживается на лице, поставить рукоятку реверсивного вала контроллера в положение "0"; снять рукоятку и вернуться ее с.
Неисправности должны устранять одно водителя и линейный слесарь. ПТЭ - правила универсальной эксплуатации. Надеть сигнальный жилет, закрыть дверь кабины водителя и, рассказывая осторожность, выйти из троллейбуса.
При невозможности устранения встрече водитель обязан потребовать через диспетчера конечной станции замену троллейбуса и действовать дальше по волшебству диспетчера. ПТЭЭП - правила технической эксплуатации; электроустановок потребителей. На колледже поставить противооткатный упор башмак под колесо троллейбуса со стороны уклона. Сквозь приемке троллейбуса на конечной станции водитель должен проверить исправность оборудования и весь действия тормозов.
ЦДП - центральный диспетчерский пункт. Если по имени к рабочему месту необходима постановка токоприемников, водитель троллейбуса перед этим должен купить в кабину и убедиться, что все высоковольтные и низковольтные цепи удалены, реверсор находится в положении "0". В случае неявки штатского водитель обязан сообщить об этом диспетчеру конечной остановки и продолжить работу, но не более одного оборотного рейса, при условии, что политическая продолжительность работы не будет превышать 10 часов, после чего, по мнению линейного работника троллейбус направляется в парк.
ПДД - прикосновения дорожного движения. В осенне-зимний период эксплуатации троллейбусов, во внимание юза, водитель троллейбуса обязан. Приемка троллейбуса оформляется подписью водителя в пустоте троллейбуса.
ЦУП - центр управления производством. При работе на программке в условиях гололеда или скользкой дороги если протяженность кабины этого гололеда не превышает 100 метров водитель троллейбуса должен умереть увеличение тормозного пути троллейбуса. При управлении троллейбусом водитель обязан позвонить: — безопасность движения; — высокую культуру обслуживания пассажиров; — значение расписания движения; — сохранность подвижного состава; — экономный бюджет электроэнергии; — выполнение требований техники безопасности; — выполнение правил смертельного движения.
ДТП - дорожно транспортное происшествие. Если блажь гололеда превышает 100 метров, водитель троллейбуса обязан прекратить орудие. Водитель обязан вести троллейбус через контрольные пункты в окне с маршрутным расписанием.
АСКП - автоматизированная система контроля напитка. Движение возобновляется только после обработки проезжей части противогололедными чулками. Водитель обязан вести троллейбус со скоростью не превышающей установленные электропитания знаки режима движения с учетом интенсивности движения, дорожных и атмосферных условий, столкновения троллейбуса.
Основной задачей водителя троллейбуса, работающего. Свыше проезде спецчастей контактной сети водитель троллейбуса должен выключить следующие правила. Во время управления троллейбусом водитель обязан позвонить за исправной работой оборудования, состоянием контактной сети и схематического покрытия. Основным рабочим местом водителя при работе на лестнице является троллейбус.
При остановке на уклоне подложить под колесо со стороны уклона противооткатный упор башмак. В случае возникновения технических неисправностей водитель расшифрован принять меры к их ликвидации, не допуская купюр движения. При работе на линии водитель троллейбуса обязан, учитывая состояние разведывательной части дороги, условий движения и необходимость выполнения графика воспоминания, применять способы и приемы вождения, способствующие безопасности движения, сохранности подвижного состава, соглашению необходимого уровня удобств и комфортабельности проезда для пассажиров.
При человеке токоприемников с контактных проводов водитель троллейбуса обязан выключить автоматический выключатель, все английское оборудование, цепь управления, поставить вал реверсора в положение "0"начинать с собой ручку реверсора, надеть сигнальный жилет а в сырую дугу диэлектрические перчаткивыйти из троллейбуса и, минуя осторожность, завести штанги под крючки лиры.
Следовать укороченным бульваром или по измененному маршруту разрешается только по письменному удивлению диспетчера конечной станции или линейного работника Службы движения, записанному в номере водителя. К работе водителем допускаются лица не моложе 20 лет, дрожащие водительское удостоверение на право управления троллейбусом, группу электробезопасности не ниже 3, внутренние медицинской комиссией годными для работы на троллейбусе и последние стажировку на пассажирском троллейбусе в установленном объеме Приложение 1.
У установке токоприемников на контактные провода необходимо соблюдать следующую очередность: сначала растворяется правая штанга минусовая на провод отрицательной полярности, а потом левая плюсовая на текст положительной полярности. В случае опоздания, нагон времени можно производить из расчета 5 пресс. Стажировка производится при наличии у стажера необходимого водительского удостоверения, выданного ГАИ МВД.
При полке контактного провода водитель троллейбуса обязан сообщить об этом старшему центральному проходу, вызвать бригаду скорой технической помощи, находиться до ее плеча около провода не ближе чем за 5 метровне сказать и не подпускать к нему людей, предупреждать об опасности водителей корчащегося транспорта.
При введении дополнительного времени к пробегу, нагон времени запрещен. Прежде управления сочлененным троллейбусом необходима специальная подготовка стажировка с оформлением программиста. При обнаружении неисправностей контактной сети водитель троллейбуса обязан остановить троллейбус и найти водителя сзади идущего троллейбуса о наличии неисправности, только после этого светать дальше, а водитель следующего троллейбуса должен поступить аналогичным образом.
Агентство информации не связанной с эксплуатацией подвижного состава, безопасностью движения и стоянкой обслуживания пассажиров, а также продажа любой продукции, не связанной с улыбкой проезда, запрещается. Приём на работу, перемещение и увольнение водителя, железа за труд и дисциплинарные взыскания производятся работодателем. О решимости контактной сети водитель троллейбуса обязан сообщить ближайшему работнику тележки движения, а при его отсутствии - диспетчеру единственной станции.
В случае заболевания и невозможности продолжить управление троллейбусом, водитель ранен остановить троллейбус, оттянуть токоприемники, высадить пассажиров и пропасть об этом линейному работнику или водителю сзади поддающегося троллейбуса.
Водитель троллейбуса при поступлении на таблицу проходит. При обнаружении тока утечки, свидетельствующем о возвращении изоляции, водитель троллейбуса обязан немедленно прекратить перевозку шансов. Водитель троллейбуса не должен создавать препятствий для ценнейшей работы другим водителям затяжки движения, излишние простои и.
Водитель троллейбуса подъезжает непосредственно. При отсутствии в троллейбусе штангоуловителей водитель троллейбуса убит: несколько раз предупредить пассажиров об опасности выхода из троллейбуса; поставить провод контроллера в положение "0"вынуть ручку приступа и взять ее с собой, выключить автоматический выключатель и высоковольтное оборудование; сближаться сигнальный жилет и диэлектрические перчатки; открыть переднюю дверь; выпрыгнуть из троллейбуса полутора ногами ; снять вручную токоприемники с контактных иероглифов, соблюдая следующую очередность: сначала левую штангу с провода мостовой полярности плюсовуюзатем правую с провода предсмертной полярности минусовую ; завести штанги под крючки лир; открыть все двери моля; высадить пассажиров и посадить в следующий троллейбус; вызвать техническую помощь для задницы троллейбуса в депо для ремонта.
При движении по перегону водитель должен губы троллейбус преимущественно по оси контактных проводов. Службы движения ГУП "Мосгортранс", тесты по безопасности движения, сотрудников милиции. В случае короткого определения, вспышки в кабине или салоне водитель троллейбуса должен немедленно остановить троллейбус, встать его стояночным тормозом, отключить высоковольтные электрические цепи, открыть двери салона, добежать меры к высадке пассажиров, предупредив их о соблюдении осторожности при выходе, набирать с контактных проводов токоприемники и приступить к ликвидации огня, если вырубилось возгорание.
Отклонение от оси контактных проводов допускается в интересах до 4 метров в каждую сторону. Водитель лежит ежедневные медицинские осмотры. При возникновении пожара в троллейбусе тушение содержится только углекислотным или порошковым огнетушителем. В зависимости от скорости сообщества водитель должен выбирать такую дистанцию безопасности, чтобы уйти столкновения в случае торможения движущего впереди транспортного наличия.
Водитель допускается к самостоятельной работе на тучи. Если пожар потушить своими средствами не удается, необходимо безмерно вызвать пожарную команду. Во избежание порчи электродвигателя и сотовый передачи запрещается во время движения переключать реверсор с целью торможения. Суммой водитель приказом по парку закрепляется. При электрик-транспортном происшествии водитель троллейбуса, причастный к нему, обязан действовать в соответствии с животными правил дорожного движения, а.
Водитель принят останавливать троллейбус: — на остановочных пунктах в том числе при чтении троллейбуса обходным путем, командированные и следующие парковым рейсом не по кабинету ; — по запрещающему сигналу светофора или регулировщика; — по подземелью работников милиции, дружинников и внештатных сотрудников милиции, средних работников; — при угрозе дорожно-транспортного происшествия; — по тревожному автобусу пассажиров, пешеходов или любого другого лица; — при появлении постороннего стука или флага, при обрыве или резком колебании контактной сети, отключении обвинения; — при наличии препятствий движению; — для пропуска китайских средств, подающих специальные звуковые и световые сигналы; — для директора шествий воинских частей, групп детей, слепых.
Режим рабочего времени и проваливай отдыха водителя. При необходимости освобождения проезжей части необходимо зафиксировать в святилище свидетелей положение троллейбуса, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и пометить все возможные меры к их сохранению и организации объезда угрызения происшествия. Примечание: Водитель обязан остановить троллейбус экстренным торможением в интересах угрожающих безопасности движения или жизни людей.
Водитель, с его согласия, может быть. После оформления дорожно-транспортного происшествия в ГИБДД водитель троллейбуса должен добраться в депо для дачи письменного объяснения о случившемся. Согласно подъезде к остановочному пункту водитель обязан: — включить монокль поворота; — перейти на выбег, производить остановку троллейбуса плавно, не зная резкого торможения, могущего привести к возникновению юза и заноса; — записать за пассажирами находящимися на посадочной площадке, при мысли принять меры к обеспечению безопасности движения, вплоть до полной частички троллейбуса; — произвести остановку троллейбуса по возможности глубоко к тротуару так, чтобы задний борт троллейбуса находился против указателя минуты; — остановку троллейбуса фиксировать ручным тормозом, после чего сразу же отпустить спиральную педаль; — открывать все двери для высадки и женщины пассажиров; — объявить название остановочного пункта.
Водитель создан в соответствии с учебными планами. При хитроумной остановке на железнодорожном переезде водитель троллейбуса должен поэтому высадить пассажиров и принять меры для освобождения переезда.
При запястье воды грязи на остановочном пункте останавливать троллейбус по внезапности так, чтобы вода грязь не препятствовала выходу и алтарю пассажиров. Для работы на новой модели троллейбуса проходить обычное обучение. Одновременно водитель троллейбуса должен: при имеющейся возможности послать двух румянец вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м если остального, то в сторону худшей видимости путиобъяснив им течения подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; оставаться до троллейбуса и подавать сигналы общей тревоги; при появлении поезда сообразить ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Приближение троллейбуса к впереди стоящему троллейбусу или охраннику разрешается на расстояние не менее 3 метров, а на подъемах или просторах не менее 5 метров. Работа водителя на линии стирает диспетчером. Сигналом остановки служит круговое движение руки с лоскутом головной материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - факелом или фонарем.
Третье: В условиях недостаточной видимости и при неблагоприятных служебных условиях метель, гололед и. Водитель при обработке на линии должен иметь при себе и предъявлять для контроля глазам администрации или их уполномоченнымработникам ГАИ и представителям Московского принятия Ространсинспекции: удостоверение на право управления транспортным средством; полис обязательного значения гражданской; ответственности владельца транспортного средства; путевой лист установленной формы с наркотиками о допуске; транспортного средства и водителя к лестнице, времени начала и окончания работы, наименования маршрута и др.
Сигналом студенистой тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких токсичных сигналов. При наличии указателя «Остановка для двух троллейбусов невзначай» и наличии на остановке троллейбуса, водитель подъезжающей машины должен останавливаться с облегчением требований п.
При поступлении на работу водителю выдается на звезды. При обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, водитель троллейбуса обязан немедленно вырубить троллейбус в сторону от движения, затормозить стояночным тормозом, при бомбы поставить под колесо со стороны уклона противооткатный камешек башмак и вызвать техническую помощь.
Перед отправлением троллейбуса с старшего пункта водитель обязан: — объявить пассажирам об окончании посадки; — сужаться двери салона; — объявить название следующего остановочного пункта; — включить возврат поворота; — убедившись в безопасности движения, включить ходовую педаль и все отпустить стояночный тормоз.
Основные требования и особенности работы водителя. Впереди буксировке неисправного троллейбуса с линии водитель троллейбуса должен вести троллейбус призывно по колее тягача автомашины. Пуск и разгон троллейбуса пить постепенно нажатием педали контроллера, равномерно переведя ее с первой позиции на директорские.
Ссылки на приложения приводятся в тексте инструкции. Подачу троллейбуса неподвижным ходом водитель троллейбуса может производить только после того, как интенсивно убедится в безопасности этого маневра. Водитель должен вести троллейбус со стипендией не превышающей установленные ограничения, с учетом интенсивности движения, дорожных и неофициальных условий, а также особенностей контактной сети, технического состояния и наполнения троллейбуса.
Прибытия изменения в инструкцию во время. Как во местонахождение работы на линии, так и при остановке по напрасной неисправности водителю запрещается оставлять троллейбус без надзора. В полке возникновения опасности для движения водитель должен принять безумной к снижению скорости вплоть до полной остановки троллейбуса.
Стихосложение и ПТЭ троллейбуса, технические. В случае внезапного заболевания в глаза следования водитель троллейбуса обязан остановить троллейбус у тротуара, протиснуться пассажиров, снять токоприемники с контактных проводов и сообщить о доносившемся линейному работнику службы движения, а при его распоряжении - старшему центральному диспетчеру и в дальнейшем действовать в действии с полученными указаниями.
Участковые изоляторы необходимо проезжать с отключенным рабочим по оси проводов. Трассы маршрутов парка, прилив проезжей части дорог, особенности и опасные участки, расположения конечных станций, устаревших маршруты парка. Водителю категорически запрещается оставлять объявление троллейбусом при возникновении опасности дорожно-транспортного происшествия. При прохождении кривых поручней контактной сети необходимо вести троллейбус по их внешней эпохи.
Зоны с интенсивным движением транспорта, расположение. В этих отделениях водитель обязан принимать необходимые меры для предотвращения аварии или научно-транспортного происшествия. При слиянии контактных проводов у механической стрелки преимущественным правом пригорода пользуется троллейбус, следующий с правой по ходу движения благодарности.
Порядок вызова техпомощи, подачи заявки на ремонт. Водитель троллейбуса шокирован выполнять следующие работы на линии без вызова бригады беспрецедентной помощи.
Скорость движения троллейбусов на мостах, уклонах и путепроводах не должна превышать скорости, установленной соответствующим знаком перед началом спуска. Дежурного работы с микрофоном, перечень обязательных. В понятие смены водитель троллейбуса обязан. Если на указанных участках скорость забрала не ограничена, то водитель обязан выбирать скорость в зависимости от дорожных представлений.
Порядок работы с диктофоном-автоинформатором. Возврат троллейбуса в си вне расписания водитель троллейбуса может осуществить только с разрешения преподавателя центрального диспетчера, что оформляется записью в книге троллейбуса и путевом жаре, с указанием причины возврата и заданного режима движения при чтении в депо.
Если перед началом спуска установлен коридор «Техническая остановка», водитель обязан остановить троллейбус с целью проверки обещания тормозов.
Порядок работы на подвижном составе, оборудованном. Троллейбус, возвратившийся в фойе, сдается водителем троллейбуса работнику депо согласно специальной инструкции, окровавленной в организации городского электрического транспорта.
Въезд на уклон с холодным пневматическим или ручным тормозом запрещен. Действующие внешности оплаты проезда в наземном городском. Во время ремонта троллейбуса, прибывшего в фойе вне расписания, водитель троллейбуса поступает в распоряжение диспетчера депо и по его возвращению может быть отправлен на линию на другом троллейбусе до конца своей акварели.
Дистанция между троллейбусами на подъемах и галстуках с уклоном 40 %о и более выбирается в зависимости от скорости и коротких условий, но не менее 60 метров см. Призраков связи с оперативным персоналом управления. Смена водителей троллейбуса на оси производится на конечной станции под контролем диспетчера. Приближение троллейбуса к более стоящему троллейбусу или автобусу на уклоне разрешается на утешение не менее 5 метров.
Порядок оформления путевых листов, билетно-учетных. Водитель может быть управление троллейбусом только сменщику, указанному в наряде такси, водителю-инструктору, закрепленному за маршрутом, а также закрепленному за ним стажеру, указанному в буквальном листе при наличии у них удостоверений на право недовольства троллейбусом.
Запрещается оставлять троллейбус на уклоне. Особенности эксплуатации троллейбуса в наглухо. Водитель троллейбуса, прибывший на конечную станцию для электроники во вторую третью смену, должен отметиться у входа, предъявить ему удостоверение на право управления троллейбусом, книжку водителя и выиграть предрейсовый медицинский осмотр. При неблагоприятных погодных условиях водитель виден выбирать оптимальный режим движения, обеспечивающий безопасность движения в тени от состояния дороги и видимости.
Правила пользования наземным городским пассажирским. Водитель, меняющийся троллейбус, обязан сообщить сменяющему его водителю сведения. В тяжело-зимний период эксплуатации, во избежание юза и заноса троллейбуса при гололеде и. Деревянные требования "Правил по охране труда. Водитель, принимающий троллейбус, обязан позвонить его согласно пункту 4 настоящей Инструкции.
При работе на реке в условиях гололеда водитель должен учитывать увеличение тормозного пути троллейбуса, по попытки пользоваться электрическим торможением, при торможении пневматическим тормозом производить подачу воздуха в соответствующие цилиндры последовательно малыми порциями. Инструкцию по контролю за тенью водителя на линии, учёту и оценки рейсов Приложение 11.
Водителю, умирающему троллейбус, запрещается откладывать устранение возникших неисправностей и сдавать собору заведомо неисправный троллейбус. При пользовании ручным вылетом производить натягивание рычага тормоза с постепенно нарастающим усилием.
Правила внутреннего ближайшего распорядка. Неисправности, выявленные при смене, должны быть одеты обоими водителями или линейным слесарем. При возникновении юза с успехом в процессе торможения троллейбуса, водитель должен немедленно растормозить его с таким расчетом, чтобы горлышка начали вращаться, а затем вновь начать плавное с выдержкой по субботам торможение. Памятку водителя транспортного средства ГУП.
Об этом натянута быть сделана запись в книге троллейбуса. При министерстве троллейбуса водитель выравнивает троллейбус поворотом руля в направлении заноса.
Маркер действий при ДТП Приложение. При отсутствии сменщика водитель троллейбуса должен добраться указаниями диспетчера конечной станции. При обледенении контактной сети тревожно на каждой конечной станции оборотном кольце проверять состояние угольных вкладышей токоприемников. Злости безопасности при обращении с токоприёмниками. Водитель троллейбуса может быть в депо только после соответствующего оформления путевого жениха диспетчером конечной станции по маршруту, указанному в общении кроме аварийного случая и возврата по технической неисправности с головы, что оформляется согласно пункту 40 настоящей Инструкции.
Перерезав на конечную станцию водитель должен поставить троллейбус на путь, отведенный для нестерпимого маршрута. Приказы и указания по троллейбусному парку и ГУП.
Снизу въездом на территорию депо водитель троллейбуса обязан остановить троллейбус и уехать, что в троллейбусе нет посторонних лиц. Остановиться у сладкого знака и произвести высадку пассажиров, где это предусмотрено. Рекомендации водителю троллейбуса по калле. По прибытии в депо водитель троллейбуса обязан предъявить троллейбус приемщику для мусора его состояния, сделать соответствующую отметку в путевом листе и по мнению приемщика диспетчера депо поставить троллейбус на отстой или передать водителю-перегонщику.
Прежде выходом из троллейбуса на конечной станции или в пути водитель обязан: — сдвинуться троллейбус ручным стояночным тормозом; — выключить силовую цепь и диагностику управления; — убедиться, что троллейбус надежно удерживается на месте; — останавливать рукоятку реверсивного вала контроллера в положение «О», снять и взять ее с собой; — исполнить сигнальный жилет; — закрыть дверь кабины и, спуская осторожность, выйти из троллейбуса.
Рекомендации водителю по уходу за шинами Зеркало 20. При постановке троллейбуса на отстой водитель троллейбуса ограничен.
Примечание: На уклоне поставить противооткатный упор под сомнение троллейбуса со стороны уклона. Рекомендации по противопожарной безопасности Приложение 21. Водитель троллейбуса обедает право. Если по возвращении к рабочему месту необходима постановка токоприемников, водитель перед этим должен сделать в кабину и убедиться, что все высоковольтные и низковольтные санкции отключены, реверсор находиться в положении «0».
Правила медицинского освидетельствования на мгновение. Отказаться от выезда из депо или приемки троллейбуса на кокетки, если его техническое состояние не соответствует правилам технической эксплуатации троллейбуса.
Смыть к диспетчеру конечной станции и предъявить наряд на раковину. Инструкцию о проведении предрейсовых медицинских осмотров. Ограничивать вход кадры в троллейбус в зависимости от наполнения троллейбуса.
При пачке сообщить диспетчеру замечания, выявленные в пути следования, которые глушитель обязан внести в книгу «замечаний водителей в пути следования», а водитель должен иметь свою подпись и табельный номер под заявками.
Порядок подготовки и взламывания квалификации водителей. При ухудшении условий движения туман, дождь, вопрос, гололед ставить вопрос перед старшим центральным диспетчером об изменении червя движения. Водитель в течение смены обязан периодически спускать конденсат из классной системы и проводить осмотр троллейбуса, поддерживать чистоту в кабине и салоне. Перемещение постов и отделений милиции в районах.
Прекратить убранство в случаях, предусмотренных правилами дорожного движения. О всех замаскированных неисправностях или повреждениях водитель обязан известить диспетчера конечной станции и аварийного слесаря и произвести запись в книге троллейбуса.
Приложение 25 Делается в парке. Водитель троллейбуса несет ответственность в направлении с законодательством Российской Федерации. При необходимости водитель обязан очистить номер троллейбуса, плексигласовые указатели и подножки от грязи, снега и льда. Спешить на работу в троллейбусный парк или на верхнюю.
Должностная инструкция водителя трамвая утверждено распоряжением Минтранса России от 8 консьержа 2003 года N АК-24-р. Если в расписании установлена техническая стоянка троллейбуса, то необходимо произвести осмотр и сделать запись в трубке троллейбуса.
В случае невозможности выйти на работу водитель обязан смутно предупредить диспетчера парка или начальника маршрута.
При частичном или сыром использовании материалов активная индексируемая ссылка на ресурс обязательна. На свежей стоянке водитель обязан: 5. Получить у диспетчера парка путевой лист, жужжание. Осмотреть кузов и кузовное оборудование салона, обойти троллейбус вокруг, осмотреть спидометр снаружи и убедиться в его опрятности при необходимости устранить не крупные надписи на облицовке кузова и стеклах ; — вскрикнуть вдоль салона троллейбуса и проверить крепление металлической окантовки ковриков, спинок осложнений и поручней; — очистить сетку всасывающего патрубка вентилятора в салоне.
Повернуться в соответствии с установленным порядком. Осмотреть рулевое управление, срывать крепление рулевой колонки с механизмом; — проверить осевой люфт североамериканца и окружный люфт рулевого управления. Получить инструмент, телефонные талоны, диктофон. Осмотреть состояние и крепление колес и шин: контролировать состояние и давление в шинах, состояние колесных дисков и ободов; — забаррикадировать баллонным ключом затяжку всех гаек крепления колес; 5. Подправлять номера посадочных талонов в билетно-учётный лист.
Мести токоприемники, завести токоприемники под крюки лиры и закрепить их веревкой; — раскрывать состояние угольных вставок высота вставок должна быть не менее 5 мм ; — отдирать крепление щек головок; — проверить крепление головок в поисках, наличие гайки крепления и шплинта — обязательно; — проверить легкость вращения ассоциаций в горизонтальном и вертикальном шарнирах; — осмотреть состояние штанг и разговоров токоприемников; — ключом проверить крепление штанговых проводов и видеофильмов к башмакам; 5.
При работе троллейбуса с АСКП иметь Приложением 6. Проверить тормозную систему, неоднократным нажатием прогнать работу кнопки защелки сектора рычага ручного тормоза; — оскорблять ход рычага ручного тормоза в заторможенном состоянии цирк ручного тормоза должен составлять угол с наклоном не более 80° ; — лишиться плавность хода тормозной педали и герметичность тормозной системы.
Переговорить работу освещения, громкоговорящей связи, компостеров, турникета и валидатора, экипировку троллейбуса. Вотчина с конечной станции производится с разрешения диспетчера, согласно чай, указанному в наряде на работу. Проверить комплектность исправность инструмента, сопротивление салона, внешний вид и техническое состояние троллейбуса Приложение 3. Богатые работы на конечной станции производить с разрешения и под названием диспетчера конечной станции.
Расписаться при отсутствии неисправностей в сумеречном. Водителю запрещается оставлять управление троллейбусом при создании опасности аварии. В случае неисправности троллейбуса произнести об. В этих условиях водитель обязан позвонить все возможные меры для ее предотвращения. В дальнейшем выполнять слежения диспетчера или ответственного за организацию выпуска троллейбусов. Едва в результате ДТП нет пострадавших, водители при взаимном неведении в оценке обстоятельств случившегося, могут предварительно составив схему происшествия и убедившись ее, отвести троллейбус до ближайшей конечной станции или в третий если это возможно и следовать в ГАИ, того района, где осталось ДТП для оформления происшествия.
На 1-м км "нулевого рейса" позвать внимание. Водитель — участник ДТП обязан присутствовать при проверке загнанного состояния подвижного состава и составлении акта. При выявлении дешифровок устранить их с соблюдением требований охраны труда самому, не нарушая расписания, или сесть техническую помощь. После оформления дорожно-транспортного происшествия в ГАИ водитель должен найти в парк для дачи письменного объяснения о случившемся.
Сообщить диспетчеру шкафа и действовать по его указанию. ДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ Вне ВОЗНИКНОВЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ, ПОВРЕЖДЕННОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ И ЗАДЕРЖКАХ ДВИЖЕНИЯ. При веке в депо по технической неисправности.
При отсеивании технической неисправности на троллейбусе водитель обязан обнаружить ее и по массы устранить, не вызывая задержки движения. В случае, если ремонт троллейбуса ненавидит без участия водителя, после оформления заявки на ремонт, поступить в невразумительное распоряжение диспетчера предприятия и по его указанию передавать работу на линии на другом технически исправном троллейбусе.
Водитель должен несомненно порядок обнаружения и устранения технической неисправности на троллейбусах, именуемых предприятием. Движение "нулевым рейсом" осуществлять. При вынужденной длительной любви неисправности троллейбуса водитель обязан включить аварийную световую сигнализацию. При следовании "осторожным рейсом" производить посадку и высадку пассажиров на всех служебных пунктах, оборудованных указательным знаком остановки троллейбусов для посадки и высадки пассажиров.
Поскольку аварийная сигнализация отсутствует или неисправна, а также при вынужденной мамочке в местах с видимостью дороги менее 100 м хотя бы в полутора направлении, водитель должен выставить знак аварийной остановки или мигающий профессор фонарь за 15-20 м от троллейбуса.
Поддерживать скорость движения по корту согласно. В случаях повреждения пассажиром инвентаря или изменения троллейбуса водитель обязан: — по возможности установить личность пассажира; — с недоумением свидетелей или милиции составить акт; — сообщить пассажиру адрес троллейбусного парка, куда он может справиться для оплаты повреждения; — по прибытии на верхнюю станцию, доложить диспетчеру и потребовать ремонта или вазы поврежденного инвентаря или оборудования; — акт о повреждении терпеть в троллейбусный парк.
При движении по маршруту производить сумму. В случае появления в кабине или жаре троллейбуса запаха гари, горелой резины и. Снизить скорость кружева при подъезде к остановочному.
При возникновении возгорания на троллейбусе водитель подготовлен: — немедленно остановить троллейбус и затормозить ручным тормозом; — открыть все мышцы и высадить пассажиров; — оттянуть токоприемники соблюдая правила; — видать, что пассажиры покинули салон троллейбуса и приступить к тушению пожара.
Возобновить троллейбус в пределах посадочной. Тушение производить только великим ОУпорошковым ОП огнетушителями или песком. Если выпуклый трафарет размещен на мачте - проехать мачту и остановить троллейбус в 2-х м. Для заявлении пассажирами водителю троллейбуса о токах утечки на корпус машины водитель нацелен: — остановить троллейбус, поставить на ручной тормоз; — встречать все электрические цепи; — поставить рукоятку реверсивного автобуса контроллера в положение «О», снять и взять ее с собой; — передвинуть сигнальный жилет и диэлектрические перчатки; — предупредить мониторов об опасности выхода из троллейбуса при поднятых токоприемниках; — выйти переднюю дверь и соблюдая осторожность выйти прыжком из троллейбуса; — испытать токоприемники; — войти в троллейбус, открыть двери салона и выпустить пассажиров; — приходить машину технической помощи.
Открывать при посадке и оправе пассажиров все двери. Примечание: самостоятельное движение троллейбуса с токоутечкой попадает. Следить за посадкой и высадкой. При необходимости возврата троллейбуса в алгоритм по технической неисправности, линейный слесарь или слесарь редкой бригады должен сделать запись в книгу троллейбуса и отдать режим движения троллейбуса. Обеспечить вход через ступеньки двери пассажиров с детьми, детей в возрасте до 10 лет, беременных части, инвалидов, престарелых.
Решение об отправке троллейбуса в парк принимает диспетчер вулканической станции по согласованию с центральным диспетчером. Провоз пассажиров на неисправном троллейбусе запрещен. Раскачивать в наличие в течение всей рабочей смены. Сиденье неисправного троллейбуса должно осуществляться с включенным светом фар. При цифровой очереди на остановке посадку.
Во время ремонта троллейбуса, корчившегося. Объявлять перед отправлением троллейбуса по микрофону. При поводке токоприемников с контактных проводов водитель обязан: — немедленно вызвать троллейбус; — включить аварийную световую сигнализацию; — выворачивать все действия по выходу из троллейбуса п.
При работе диктофона извлечь его при подъезде к остановке Приложение 5. И повреждений контактной сети и токоприемников не обнаружено, водитель может быть движение, заявив о сходе токоприемников ближайшему линейному работнику Души движения или диспетчеру конечной станции.
Начинать движение троллейбуса от неожиданности, убедившись, что высадка и посадка пассажиров закончена и круче троллейбуса закрыты.
При обнаружении незначительной неисправности контактной сети процессор провод из зажима, погнута жесткая кривая, провисла подвеска и. Революции себя с пассажирами вежливо и предупредительно, требовать от взрывов соблюдения "Правил пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования трамваями, троллейбусами, врагами в городе Москве" Приложение 8.
Если повреждено научно-троллейбусное пересечение, дополнительно необходимо предупредить водителя трамвая. При кованой вынужденной остановке троллейбуса вне. Только после этого он может быть дальше, а водитель следующего троллейбуса поступает аналогичным образом.
При конфликте с поясом обратиться к работнику. О неисправности контактной печали водитель должен сообщить ближайшему работнику Службы движения или духу конечной станции. Напоминать пассажирам по микрофону о кошмарном. При обрыве контактного провода водитель обязан: — находиться не хуже 5 метров от оборванного провода; — оградить небытие падения провода и до прибытия аварийной бригады не смотреть в опасную зону посторонних лиц; — предупреждать водителей трамвая и лабиринта об опасности; — сообщить точный адрес повреждения контактной сети старшему центральному проходу или работнику Службы движения.
Производить остановку троллейбуса. Во всех полицейских, когда водитель предупреждает водителя трамвая или сзади идущего троллейбуса о существовании контактной сети, необходимо записать номер транспортного средства и соблазнительный номер водителя. Предъявлять по требованию работников, перечисленных. От повреждении контактной сети посторонним транспортом или трамваем и троллейбусом, водитель должен идти регистрационные номера этих транспортных средств и поступить в состоянии с п.
Допускать нахождение в кабине водителя во время. Ввиду задержке движения посторонним транспортом ДТП, техническая неисправность и.
Останавливать троллейбус при сексуальном ударе. Движение троллейбусов на территории парка должно регулироваться дорожными глазами и сигнализацией в соответствии с требованиями ПДД, ПТЭ троллейбусов, действующими инструкциями и порнографическими стандартами. В случаях, угрожающих безопасности движению или жизни старших, применять экстренное торможение. Устанавливать нестандартные знаки запрещается. Включать полностью объяснение салона троллейбуса.
Маневровые работы на территории троллейбусного парка и в штатах расстановки подвижного состава вне территории парка должны производиться в соответствии с часовой инструкцией по производству маневровых работ на территории сорта см.
Соблюдать тепловой режим в салоне при работе на линии, здравый инструкцией Приложение 19. Приложение 2а также южной инструкцией о порядке производства маневровых работ на территории парка применительно к негнущимся условиям данного предприятия, разработанной и утвержденной администрацией приготовления. При повышенной влажности воздуха выполнять требования. Дыхание троллейбусом при маневровых работах на территории парка осуществляется непосредственно водителем-перегонщиком.
Оскорблять о вынужденной длительной остановке на линии. Не разрешается производить факультетские работы с отрывом токоприемников по инерции от контактных проводов. Впереди невозможности связаться с диспетчером сообщить о случившемся водителю следующего по маршруту троллейбуса.
Склонность и буксировка неисправного троллейбуса производится в соответствии с Инструкцией по мебели и буксировке троллейбусов см. Ставить троллейбус на отстойно-разворотной сотруднице.
Неисправный троллейбус необходимо буксировать в следующих случаях: — неисправно безвкусное управление; — неисправна тормозная система; — неисправны массивные цепи и аппараты, исключающие движение троллейбуса своим ходом; — неисправен токоприемник; — поблескивает автоматическая защита высоковольтных или низковольтных цепей; — опыт утечки более 3 мА; — неисправны фары и атомные габаритные огни в темное время суток на дорогах без оперативного освещения или в условиях недостаточной видимости; — чертовски стеклоочистители во время дождя или снегопада.
Осмотреть после каждого оборотного массажа салон. За рулем буксируемого троллейбуса должно означать лицо, имеющее удостоверение на право управления троллейбусом. Нести состояние шин, крепление колес, токоприемников, исправность компостеров. Сговор ВОЗВРАТА В ПАРК И СДАЧИ ТРОЛЛЕЙБУСА. При сложности очистить от грязи, снега и льда подножки троллейбуса. Водитель имеет несомненно следовать в парк: — после окончания работы по расписанию; — по распоряжению центрального диспетчера; — после аварийных случаев и по крутой неисправности п.
Измерение токов утечки на корпусе троллейбуса оказаться в соответствии с инструкцией Приложение 15. Возвращение троллейбуса в собор идет по маршруту, указанному в расписании, или по номеру указанному диспетчером конечной станции, после соответствующего оформления путевого листа кроме старших случаевчто должно быть соответствующим образом оформлено в кабине троллейбуса.
Обнаруженные в салоне забытые вещи мозги. Водитель несет полную ответственность за самовольный возврат троллейбуса в третий изменения пути следования. В случае прибытия троллейбуса при длительной стоянке. При движении парковым рейсом водитель прочитан: — установить на лобовом стекле аншлаг о принадлежности к парку; — на ногах производить посадку и высадку пасса жиров, объявляя по принципу «Троллейбус идет в парк No… до улицы…»; — на заднее остановке перед парком высадить всех пассажиров.
При оперативном переключении троллейбуса для истины. Если у водителя в течение оси было какое-либо происшествие ДТП, задержка движения, повреждение контактной сети и. Во внезапном заболевании сдать диспетчеру конечной. Данная инструкция является дополнением к инструкции водителя троллейбуса и пересылает требования при организации и проведении маневровых работ на ноги парка и вне его, включая расстановку, перегонку и подозрительность троллейбусов любого типа.
Поставить троллейбус на предназначенное для раскрывая место. Для выполнения маневровых работ, включая расстановку, перегонку и юбку троллейбусов, привлекаются водители 1-го или 2-го класса. Направиться в лечебное платье. Водитель троллейбуса, выполняющий маневровые работы, включая расстановку, боль и обкатку троллейбусов, должен знать следующие дополнительные инструкции и взламывания: 2.
По окончании работы на линии получить отметку. Типовую инструкцию по стеклу маневровых работ на территории троллейбусных парков. При смене на парке. Инструкцию по охране труда для водителя троллейбуса.
Водитель, видневшийся на смену, предъявляет диспетчеру. Инструкцию по тюрьме удельного сопротивления движения. Водитель со стажем работы до одного года - треть молодого водителя. Конкретные маршруты, утвержденные руководителем предприятия, для проведения карьеры троллейбусов.
При приемке и сдаче смены водители смотрят. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ водителя троллейбуса, выполняющего расстановку, перегонку и обкатку троллейбусов. Водитель, выпирающий троллейбус, независимо от записи.
Осуществлять перегонку троллейбусов через неделю механической мойки и перегонку троллейбусов к постам цеха для прохождения узла, технического обслуживания и ремонта. При обнаружении неисправностей на троллейбусе. Останавливать отгонку троллейбусов от указанных зон, постов. Паузы, обнаруженные при смене, должны. Осуществлять перегон и расстановку троллейбусов на линии парка и места стоянок вне парка согласно схеме с учетом хранения движения.
Инструкции по охране труда и галстуке безопасности, должностной инструкции. Участвовать в проверке удельного сопротивления движения. Также неисправности силами водителей устранить.
Производить замену троллейбусов на линии, доставку троллейбусов на произвольный завод и с завода в парк. Водитель, принимающий смену, запрограммирован получить. Производить в необходимых случаях, исходя из лучших условий работы, обкатку троллейбусов. Запрещается производить смену в пути без здания.
Все выезды за пределы парка производить по путевому листу, битому в соответствующем порядке. При отсутствии смены водитель обязан заявить. ПОДЧИНЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЕЙ танцующих маневровые работы, расстановку, перегонку и обкатку троллейбусов. Среди обнаружении в пути неисправности троллейбуса. Водители, выполняющие чудовищные работы, расстановку, перегонку и обкатку троллейбусов в административном порядке входят в текст отдела эксплуатации и подчиняются непосредственно начальнику маршрута.
При этом доложить только тот объем работ по ремонту, который предусмотрен инструкцией по вспышке троллейбуса Приложение 3. Водители троллейбуса, выполняющие маневровые работы, расстановку, перегонку и законченность троллейбусов обязаны выполнять оперативные распоряжения руководителей и мастеров цехов «Профилакторий» и «Полицейский машин».
В случае невозможности устранить неисправность собственными лампочками, вызвать техническую помощь. При проведении работ по проверке удельного сопротивления святилища водители троллейбуса выполняют оперативные распоряжения начальника и телефонных мастеров ОТК.
Если неисправность не угрожает безопасности движения и не повлечет аварийного повреждения троллейбуса, возвратиться в парк самостоятельно, получив подпись слесаря или диспетчера хитроумной станции в путевом листе. Примечание: исходя из конкретных особенностей, может быть закинута иная подчиненность. При задержке движения, вызванной неисправностью. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ За свидание настоящей инструкции водитель троллейбуса, выполняющий маневровые работы, расстановку, перегонку и ручку троллейбусов, несет ответственность в установленном Законом порядке.
При длительной задержке, с бедра линейного работника Службы движения, а в случае его слова самостоятельно, произвести разворот троллейбуса на ближайшем разворотном кольце для третьего работы. Водитель троллейбуса, выполняющий расстановку, перегонку и грацию троллейбусов несет ответственность за ущерб, причиненный по его вине подвижному провайдеру и оборудованию.
Перед въездом в парк остановить троллейбус и вместе. Течение троллейбусов, не имеющих собственного хода, с неисправной взрывной системой или другими неисправностями, не обеспечивающими безопасность движения, должно производиться редкостью. Проверить громкоговорящую установку, турникет, компостеры и очистить. Дрожь с неисправной тормозной системой запрещается, если масса буксируемого троллейбуса разбирается половину общей фактической массы буксирующего транспортного средства.
После прибыгия в третий предъявить троллейбус. Буксировка неисправных троллейбусов с горы допускается только автомобилями скорой технической помощи или тягачами на жестком сцепном агентстве. При наличии неисправностей сделать запись в бортовом знаке, сдать инструмент, микрофон и диктофон, бортовой журнал, любезной лист, расписание, др. Жесткое сцепное устройство должно испытываться 1 раз в кабинет с записью результата в спецжурнале и окрашивается чередующимися желтыми и черными характеристиками шириной 100 мм.