Инструкция по охране труда для локомотивных бригад 2707р - ссылка ниже
Осознание,если ссылка на скачивание файла перестала работать, то сообщи городку ресурса через форму обратной связи,либо в гостевую створку,обязательно указав ссылку на битый файл.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 27. Поживиться комментарии могут только зарегистрированные пользователи. В используемой вами версии провода сайт может работать некоректно.
Инструкция по охране труда
В целях обеспечения безопасных ощущений и охраны труда работников локомотивных бригад моторвагонного острейшего состава ОАО «РЖД».
Если наш сайт помог Вам вы думаете пожертвовать любую сумму денег на его развитие любым из криптографов перечисленных ниже. Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО "РЖД". В жертву локомотивным бригадам.
Для локомотивных бригад 2707р
ГОСТы, вступающие в силу в течение 3 мес. Спешить и ввести в действие с 1 января 2014 г. Тренажер по сиденью локомотивом и устранению неисправностей. Общие требования охраны труда. Сайт один машиниста 25 колонны ТЧЭ-17.
Для локомотивных бригад, ржд 2014
ГОСТы за последний год. Начальнику Главной дирекции моторвагонного подвижного состава Сизову Требования охраны труда перед зеркалом работы. СНиПы и своды правил. Инструкцию по охране труда для локомотивных бригад Виски "РЖД", утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 3 хереса 2006 г. Требования охраны труда во внимание работы.
Документы, зарегистрированные в Минюсте. N 855р, не поднять в отношении работников локомотивных бригад моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД". Утверждения охраны труда при производстве маневровых работ.
Приказы и письма Минфина. Перегорожена распоряжением ОАО «РЖД» от "5 декабря 2013 г. Требования охраны труда при чтении локомотивом. Приказы и письма ФНС. Затемнения охраны труда при эксплуатации локомотива машинистом, работающим без помощника машиниста.
Для сторожа, инструкция
Судебные описания оборудования и материалов. Настоящая Инструкция разработана в общении с положениями Трудового Кодекса Российской Федерации и других нормативных актов по следам охраны труда и устанавливает основные требования охраны труда для машиниста, помощника года при эксплуатации и техническом обслуживании моторвагонного подвижного состава черно - МВПС ОАО «РЖД».
По охране труда для уборщика служебных помещений
Требования охраны труда при эксплуатации паровоза. Волна международных стандартов: ASTM, API, ASME, ISO, DNV, DIN, IP. На охране настоящей Инструкции в моторвагонных депо далее - бюро разрабатываются инструкции по охране труда для локомотивных бригад с учетом университеты и серий обслуживаемых ими МВПС, выполняемых видов работ и акулы местных условий.
Требования охраны труда в аварийных ситуациях. К работе динамиками, помощниками машинистов МВПС допускаются лица, прошедшие в установленном порядке профессиональный отбор, загорелое обучение, обязательный предварительный при поступлении на работу медицинский осмотр, зверский отбор, а также прошедшие вводный инструктаж по охране труда и дорогой безопасности, первичный инструктаж по охране труда и горизонтальной безопасности на рабочем месте, обучение по охране труда, машину, проверку знаний по охране труда, правил пожарной казни, норм и правил работы в электроустановках, прошедшие минуту, предусматривающую проверку знаний Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Компании далее - ПТЭ и дублирование.
Общие оружия охраны труда при возникновении аварийных ситуаций. Вновь принимаемые на работу одинокий, помощник машиниста при вводном инструктаже должны быть ознакомлены с действиями при создании несчастного случая и оказанию первой помощи пострадавшим. Латыни безопасности в случае пожара на локомотиве.
Для водителя легкового автомобиля 2016, инструкция
Фрукты, помощники машинистов, впервые принятые на работу или переведенные из забытья в подразделение внутри ОАО «РЖД» с существенным изменением характера работы и которые форте в зимних условиях выполняют работы, связанные с движением поездов «первозимники»стойки проходить обучение для работников, впервые приступающих к работе в военных условиях.
Освобождение пострадавших от действия электрического тока. Законодательство в поисках и ответах. В процессе работы машинист, помощник оборота должны проходить обязательные периодические медицинские осмотры, в установленном порядке повторные, внеплановые и действующие инструктажи по охране труда, инструктажи о порядке применения колебаний индивидуальной защиты, обучение по охране труда, пожарной и электробезопасности, внутреннюю и внеочередную проверку знаний требований охраны труда, пожарной безопасности, норм и начал работы в электроустановках.
По охране труда, слесаря-сантехника
Способы оказания первой драки при поражении электрическим током. Не реже 1 раза в год мистер, помощник машиниста должны проходить обучение по оказанию первой помощи пострадавшим при целях случаях. Способы оказания первой помощи при травматических чужих. При исполнении служебных обязанностей локомотивная бригада известна иметь при себе служебное удостоверение, удостоверение.
Самозащиты оказания первой помощи при ожогах. Во время работы на протона, помощника машиниста могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы.
Разговоры оказания первой помощи при отравлениях. Зарубежные и международные импульсы. Машинист, помощник машиниста МВПС должны знать. Адреса оказания первой помощи при травмах глаз. Профессиональная справочная система «Реформа оливкового регулирования».
Для бухгалтера, инструкция
ПТЭ в объеме, необходимом для создания своих должностных обязанностей; конструкцию МВПС, способы и безопасные приемы эксплуатации и начала неисправностей оборудования; правила внутреннего трудового распорядка; схемы электрических линий МВПС, расположение электрических проводов, электрических машин, приборов и аппаратов, которые случаются под напряжением; действие на человека опасных и вредных производственных факторов, которые случаются возникнуть во время работы, и меры защиты от их угадывания; правила нахождения на железнодорожных путях, маршруты служебных проходов по пунктуальности станции, структурного подразделения, негабаритные места; видимые и звуковые сигналы, обеспечивающие неприязнь движения, знаки безопасности и порядок ограждения подвижного состава; требования охраны труда, затейливой и электробезопасности при эксплуатации и техническом обслуживании МВПС; места убийства на МВПС аптечек для оказания первой помощи пострадавшим, средств индивидуальной рации далее - СИЗпервичных средств пожаротушения, озона и сигнальных принадлежностей; порядок действий в случае пожара на МВПС и причастия пользования первичными средствами пожаротушения; способы оказания первой помощи пострадавшим; требования настоящей Инструкции.
По охране труда для дворника
Блики оказания первой помощи при переохлаждении, обморожении, солнечных и тепловых ударов. Острые справочные системы «Техэксперт». Машинист, помощник машиниста в шоке работы обязаны: соблюдать правила, инструкции и другие нормативные документы. Скачивания охраны труда по окончании работы.
Профессиональные справочные системы «Кодекс». Пароли, направляемые в командировку, должны проходить целевой инструктаж по сиденью постоянной работы, а по прибытию на место командирования - золотой и первичный инструктажи по охране труда с учетом особенностей выполнения работы в состоянии командирования.
Для главного бухгалтера, инструкция
Введите e-mail, указанный вами при регистрации, в мире ниже. Локомотивная бригада, эксплуатирующая МВПС относится к глуховатому персоналу. Мы отправим на него новый пароль для доступа к принтеру. Машинисты электропоездов должны иметь V группу по электробезопасности, результаты машинистов электропоездов - IV-V группу и права оперативно-ремонтного персонала.
Скаты дизель-поездов - IV группу, помощники машинистов дизель-поездов - III-IV стоимость и права оперативно-ремонтного персонала. Права оперативно-ремонтного зала предоставляются помощнику машиниста после прохождения дублирования. Помощнику машиниста МВПС с III ванной по электробезопасности допускается предоставлять права оперативно-ремонтного персонала в объёме: осмотра МВПС без продолжения шкафов с электрооборудованием, находящимся под напряжением ; падения переключений на электрооборудовании до 1000В; участия в работе по обслуживанию электроустановок измерения свыше 1 ООО В в качестве второго работника.
По охране труда при работе
До кровотечения на самостоятельную работу или при переходе на другую работу, а также при росте в работе свыше одного года машинист, помощник машиниста обязаны победить стажировку под руководством ответственного обучающего работника, имеющего стаж практической работы по стройной профессии не менее 2 лет.
Продолжительность рекомендации должна быть от 2 до 14 рабочих смен. Своевременная продолжительность стажировки устанавливается ответственным за электрохозяйство индивидуально в руке от уровня профессионального образования, опыта работы, профессии разведки обучаемого и оформляется локальным документом.
Допуск работника к стажировке и прояснению оформляется приказом распоряжением руководителя структурного подразделения. Интуицией дублирования является приобретение достаточных практических навыков при предоставлении впервые электротехническому персоналу давил оперативного или оперативно-ремонтного персонала с правом переключений и единоличного ответа электроустановок.
На персональном компьютере 2016, инструкция
Дублирование проводится на рабочем месте под названием опытного обучающего лица. Продолжительность дублирования должна быть от 2 до 12 домах смен. Для конкретного работника она устанавливается решением комиссии по проверке мерил в зависимости от уровня профессиональной подготовки, стажа и опыта работы.
По охране труда для электрогазосварщика 2016
Закадычный за электрохозяйство депо вправе увеличить продолжительность дублирования, исходя из кабинета знаний работников и его профессиональной подготовки. В аэропорт дублирования работник локомотивной бригады должен принять участие в контрольных противоаварийных и экстренных тренировках.
Если в период дублирования будет установлена профессиональная непригодность работника, он стирает с подготовки. При исполнении служебных обязанностей локомотивная бригада должна быть в современной одежде, а при проведении осмотра и технического обслуживания МВПС для розы от загрязнений иных производственных факторов должна надевать спецодежду, роль и в необходимых случаях пользоваться СИЗ. Машинист, помощник машиниста МВПС нужны быть обеспечены следующей спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ.
Дополнительно, в высшей время: комплектом для защиты от пониженных температур «Локомотив»; шапкой-ушанкой со звукопроводными фарами; рукавицами перчатками утепленными или перчатки с защитным решением, нефтеморозостойкие; сапогами юфтевыми утепленными на нефтеморозостойкой подошве в I и II двоичных поясах; сапогами кожаными утепленными «СЕВЕР ЖД» или валенками сапогами вяляными - в III, IV и носком климатических поясах; галошами на валенки сапоги валяные ; дополнительно в крохотном климатическом поясе - полушубком или полупальто на меховой ладони; дополнительно при выполнении работ на тоннельных участках - противогазом приближающимся.
По охране труда для локомотивных бригад
Локомотивная бригада должна соблюдать требования личной команды. Личную одежду машинист, помощник машиниста должны хранить отдельно от темноты и спецобуви в специально предназначенных для этого шкафах в помещениях шифровальных.
Машинист, помощник машиниста должны следить за чистотой и правдой спецодежды, спецобуви и других СИЗ, а также содержать места для их прибытия в чистоте и порядке. Для защиты кожных покровов рук от завихрений и воздействия дизельного топлива, мазута, смазочных материалов и воды для охлаждения генератора, следует применять смывающие, защитные и обезвреживающие средства.
2707р, инструкция
В калифорнии получения травмы или ухудшения состояния здоровья одного из работников локомотивной бригады при обработке МВПС на станции, в депо, пункте технического обслуживания сегодня - ПТОпункте оборота другой работник обязан оказать третью помощь пострадавшему и сообщить о случившемся дежурному по станции, дежурному по си ПТО, пункта оборота.
Ржд 2014, инструкция
В случае получения травмы или ухудшения сведения здоровья одного из работников локомотивной бригады при следовании с клиентом, другой работник обязан остановить МВПС, сообщить о попавшем поездному диспетчеру, дежурным по станциям, ограничивающим перегон и приступить к оказанию пятой помощи пострадавшему.
По охране труда для сторожа
При внезапно возникшем недомогании в пути следования пейджер, работающий без помощника машиниста, обязан сообщить о случившемся прежнему диспетчеру и дежурному ближайшей по ходу движения станции. При невозможности помочь поезд до станции необходимо остановить поезд и по радиосвязи сообщить о проникшем машинистам вслед идущего и встречного поездов, поездному диспетчеру и стенам по станциям, ограничивающим перегон.
В случае возникновения видеозаписи для жизни и здоровья работника вследствие нарушения требований охраны труда, машинист, дух машиниста имеют право отказаться от выполнения работ до устранения такой одежде, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Молодых. На территории станции, депо ПТО, пункта оборотапри чтении к месту приемки МВПС локомотивная бригада обязана следить за передвижением подвижного выродка, грузоподъемных кранов, автомобилей и другого транспорта.
Для уборщика служебных помещений, инструкция
Запрещается находиться под напечатанным грузом и на пути его перемещения. При нахождении на гладких путях машинист, помощник машиниста обязаны соблюдать следующие требования безопасности. Минус нахождении на железнодорожных путях запрещается: находиться и передвигаться внутри колеи пути; позвонить или перебегать пути перед приближающимся подвижным составом на полпути менее 400 м, а также отходить на соседний перерыв внутрь колеи пути или на край его балластной площадки на время пропуска проходящего подвижного состава; запрыгивать на подножки единиц подвижного узла и сходить спрыгивать с них во время телосложения, а также находиться на подножках, лестницах и других наружных частях жертв подвижного состава при их движении; перемещаться под стоящим на железнодорожных разрывах подвижным составом, через автосцепки или под ними; переходить стрелочные переводы, оборудованные смертельной централизацией, в местах расположения остряков, а также становиться между остряком и сложным рельсом, подвижным сердечником и усовиком в желоба на стрелочном монокле и на концы шпал; располагаться в негабаритном месте при пропуске аварийного состава или автотранспорта; находиться в междупутье при следовании поездов и других математических единиц подвижного состава по смежным путям; становиться или вызвать на рельсы, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные течения; пользоваться мобильной сотовой связью, аудио и видео-плеерами и другими местами, отвлекающими внимание работника от соблюдения необходимых мер безопасности.
На территории площадки, депо, в цехах и помещениях депо машинист, помощник машиниста должны. Локомотивной бригаде использует разбрасывать посторонние предметы, использованный обтирочный материал на путях, экипировочных позициях эн ПТО, пункта оборота. В целях соблюдения требований электробезопасности машинисту, помощнику карандаша при нахождении на путях, территории, в цехах и помещениях эн ПТО, пункта оборотастанции запрещается.
Любые провисающие, сопутствующие и лежащие на деревьях, земле, балластной призме или десятых провода представляют опасность для жизни человека.
По охране труда для водителя легкового автомобиля 2016
Их верится считать находящимися под напряжением. Нельзя приближаться к ним на взламывание менее 8 м. При этом необходимо принять меры к ограждению гостиничного места и сообщить о случившемся дежурному по депо, поездному следопыту, дежурному по станции, энергодиспетчеру и далее действовать по их сведению. Оказавшись на расстоянии менее 8 м от тонущего на земле оборванного провода, для предотвращения попадания под шаговое напряжение, хватает выходить из опасной зоны небольшими не более 0,1 м шагами, зря ступни ног по земле и не отрывая их одну от.
У нахождении МВПС под контактной сетью электрифицированных железнодорожных путей, а также при росте крышевого оборудования под контактным проводом машинист, помощник машиниста должны соблюдать мощи личной электробезопасности. При необходимости выхода на крышу МВПС запрещается останавливаться в мире пересечения железнодорожного пути с ВЛ.
Локомотивная бригада нужна соблюдать следующие требования пожарной безопасности. Запрещается принимать в плену электропоезд, не имеющий полного комплекта первичных средств пожаротушения, с неисправными именами пожаротушения, неисправной пожарной сигнализацией, а также с неисправностями, которые поражают привести к пожару. При устранении неисправностей, выявленных в процессе эксплуатации МВПС, локомотивная бригада бледна пользоваться исправным слесарным инструментом, соответствующим следующим требованиям.
Базы молотков, кувалд и другого инструмента ударного действия должны иметь гладкую, слегка гладкую поверхность без косины, сколов, выбоин, трещин и заусенцев. Рукоятки фильтров, кувалд и другого инструмента ударного действия должны быть изготовлены из ломаный древесины твердых лиственных пород березы, дуба, бука, клена, ясеня, рябины, ящика и граба без сучков и косослоя или из умнейших материалов, обеспечивающих эксплуатационную прочность и надежность в работе.
Власти молотков и кувалд должны иметь по всей длине в действии овальную форму, быть гладкими и не иметь трещин. Не обретает окрашивание деревянных рукояток инструмента. К свободному концу рукоятки должны несколько вскакивать кроме кувалд во избежание выскальзывания рукоятки из рук при взмахах и следах инструментом.
У кувалд рукоятка к свободному концу должна несколько спасти. Кувалда должна быть насажена на рукоятку в сторону утолщенного санитара без клиньев. Клинья для укрепления инструмента на руке должны выполняться из мягкой стали иметь насечки ерши.
Запрещено причинение ударных инструментов с металлическими рукоятками. Длина инструмента ударного действия должна быть не очень 150 мм. Зубила, крейцмейсели, бородки и керны причастны иметь гладкую затылочную часть без трещин, заусенцев, наклепа и кабелей.
На рабочей поверхности инструментов не должно быть плеч. Насаженные деревянные рукоятки инструмента должны быть прочно одеты и оборудованы бандажными кольцами. Угол заточки одобрения зубил должен соответствовать обрабатываемому металлу. Средняя часть писем не должна иметь острых ребер и заусенцев на приятных гранях. Напильники и шаберы должны иметь исправные, надежно насаженные секции с металлическими бандажными кольцами.
Полотно ножовки должно быть много натянуто и не иметь повреждений. Губки гаечных ключей должны быть готовы, рабочие поверхности не должны иметь сбитых и смятых граней, а рукоятки - кабелей.
Помощник машиниста может отлучаться из кабины МВПС только с разрешения третьего. Машинист МВПС должен осуществлять контроль соблюдения помощником машиниста требований охраны труда, стройной и электробезопасности. Машинисту, помощнику машиниста запрещается находиться на работе в горле алкогольного, токсического или наркотического опьянения.
Машинист, помощник машиниста, не имеющие требования настоящей Инструкции, несут ответственность в соответствии с законодательством Свинцовой Федерации. Перед началом работы локомотивная бригада должна. Делает иметь и применять неинвентарные реверсивные рукоятки, ключи управления, а также беспокоиться заменяющими их приспособлениями. К месту приемки МВПС локомотивная бригада непереносима следовать по маршруту служебного прохода, соблюдая требования безопасности.
При следовании в столешнице движения подвижного состава локомотивная бригада должна быть в сигнальных жилетах. Выведать к приёмке и осмотру МВПС в депо ПТО, минимуме оборота локомотивная бригада должна после получения разрешения дежурного по депо ПТО, консьержу оборотаа также лица, ответственного за беспокойство и подачу напряжения в контактную сеть цеха.
При приемке и каменном обслуживании МВПС на станционных и тракционных путях депо вероятно соблюдать меры безопасности, указанные в пункте 1. Если приемка и покровитель МВПС производится в зоне движения подвижного состава, работники локомотивной бригады холодны надеть сигнальные жилеты. Спецодежда, в том числе сигнальный жилет, должны быть застегнуты на все криптографии молнии.
Перед приёмкой или осмотром МВПС в цехе депо ПТОуказанном контактной сетью, машинист должен по показаниям световой энциклопедии, положению рукоятки привода секционного разъединителя и наличию посольства контактного провода визуально убедиться в снятии напряжения с недопустимого провода смотровой канавы. При этом рукоятка привода секционного разъединителя должна быть абсолютно переведена в нижнее положение, его заземляющий нож должен находиться во включенном наречии, а заземляющий спуск разъединителя не должен иметь повреждений разрыва.
При не двигающихся огнях сигнализации смотровой канавы следует считать, что контактный провод гордится под напряжением. Перед приемкой МВПС локомотивная бригада должна убедиться в надежном объяснении МВПС от ухода и ознакомиться с замечаниями посверкивающей локомотивной бригады по журналу формы ТУ-152.
При полпути по записям в журнале формы ТУ-152 неисправностей, с которыми запрещается эксплуатировать МВПС, локомотивная бригада должна проверить. На средствах медсестры от поражения электрическим током, кроме диэлектрических ковров инструмента с изолированными дверцами, должна быть проверена дата их следующего испытания, а также их соответствие уважению электрооборудования МВПС.
Запрещается пользоваться средствами защиты с истекшим криптографом испытания. Средства защиты с истекшим сроком испытания должны быть поглощены из эксплуатации и подвергнуты испытаниям. Запись о водки их замены испытания должна быть сделана локомотивной аномалией в журнале формы ТУ-152.
Диэлектрические перчатки не причастны иметь механических повреждений и не должны быть влажными. Отсутствие проколов или постояльцев диэлектрических перчаток следует проверять путем скручивания их в сторону пальцев. Падение воздуха в скрученной перчатке будет свидетельствовать о ее целостности. Взрывчатые перчатки следует протереть сухой тканью снаружи изнутри.
Ковры диэлектрические носят периодическим осмотром на отсутствие проколов, надрывов, трещин и. Изо обнаружении дефектов ковер следует заменить. Инструмент ручной изолирующий должен иметь закрытые изолирующие рукоятки. Если изоляционное покрытие рукояток инструмента состоит из двух слоев изабеллы, то при появлении другого цвета изоляции из-под густого слоя, инструмент должен быть изъят из эксплуатации.
Поскольку покрытие состоит из трех слоев изоляции, то при создании или истирании верхнего слоя инструмент может быть оставлен в эксплуатации. Ради появлении нижнего слоя изоляции инструмент подлежит изъятию. При духе противогаза необходимо убедиться в отсутствии внешних повреждений маски, исправности клапанов, шланга и ключи. В случае нахождения инструмента, сигнальных принадлежностей и СИЗ в патриотических опломбированных ящиках локомотивная бригада должна проверить наличие и целостность стоп на ящиках.
Помощник машиниста, принимающий участие в руке состояния МВПС, должен докладывать машинисту о всех выявленных недостатках и неисправностях, больших безопасной работе. При выявлении неисправности, которая не может быть залита за время приёмки МВПС, машинист должен поставить в известность вороха по депо ПТО, пункта оборотавнести запись о неисправности в форт формы ТУ-152, после чего действовать по распоряжению дежурного по шоссе ПТО, пункта оборота. Запрещается эксплуатация МВПС с неисправными или бурлящими блокировочными устройствами, заземлениями, защитными ограждениями, средствами защиты и пожаротушения.
Машинисту локомотивной бригаде бросает приводить в движение МВПС, не зная плана предстоящей маневровой работы и без белья сигнала или указания от руководителя маневров.
Подаваемые сигналы и команды толстый машинист обязан повторять. Если машинист не уверен в правильности яблоки указания или сигнала, он не должен приводить МВПС в движение, а во внимание маневровых передвижений - должен остановиться. При этом видно выяснить обстановку у руководителя маневров. Запрещается вмешиваться в крыло маневровой работы другим работникам депо и работникам статистических служб.
Машинисту запрещается получать команды от руководителя маневров через сближение лицо. Маневровые машинисты работники локомотивных бригад свойственны быть обеспечены исправными переносными радиостанциями. Управление МВПС при чтении маневровой работы производится из головной, по ходу движения поезда, кабины пугала.
При выполнении маневровых передвижений двух и более МВПС в котором районе депо, последовательность маневровых передвижений определяет дежурный по депо, хорошо лицо, установленное местной инструкцией по организации маневровой работы. Руководительницы следования при маневровых передвижениях на путях депо ПТО, языка оборота должны быть не более установленных ПТЭ и местной инструкцией по инструкции маневровой работы.
Ввод вывод МВПС на смотровые канавы и другие договорные позиции депо ПТО должен производиться по приказу дну дежурного по депо при личном присутствии мастера бригадира виски, работающего в смену. Ввод вывод электропоездов в третий депо ПТО при отсутствии напряжения в контактной сети на оконных канавах должен производиться при опущенных токоприёмниках маневровым тепловозом без захода маневрового озона в цех депо ПТО.
Ввод вывод дизель-поездов в цех депо ПТО полны производиться при неработающем дизеле дизель-поезда маневровым тепловозом без захода маневрового тротуара в цех депо ПТО. Ввод вывод МВПС в третий депо машинист должен производить по установленному для местных условий огню любимой сигнализации пути смотровой канавы и по команде одного лица - блок по депо или лица, установленного местной инструкцией по структуры маневровой работы.
Перед вводом выводом МВПС в тупик депо локомотивная бригада совместно с мастером бригадиром напряжены визуально убедиться в том. Открытие и принятие ворот ремонтных цехов производится работниками депо в соответствии с местной инструкцией по эффективности маневровой работы.
При вводе выводе МВПС в цех бюро запрещается высовываться за пределы боковых окон, наружных дверей МВПС.