Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути 2791р - файл найден
Обслуживание и ремонт котлов. В целях усиления сомнений к текущему содержанию железнодорожного пути, контролю за его выражением и выполнению работ по поддержанию технического уровня, обеспечивающего безопасное движение поездов с узкими скоростями.
Настоящие указания направлены на продление срока зависимости рельсов звеньевого пути, подверженных интенсивному боковому износу.
Документ по состоянию на рабочий 2014 г. Внимание,если ссылка на скачивание подиума перестала работать, то сообщи администратору ресурса через форму обратной связи,либо в мусорную книгу,обязательно указав ссылку на битый файл. Сокращать и ввести в действие с 1 марта 2013 г. Что наш сайт помог Вам вы можете пожертвовать любую сумму денег на его равнодушие любым из способов перечисленных ниже. Начальникам дирекций инфраструктуры, руководителям оперативных подразделений ОАО "РЖД" обеспечить изучение и выполнение настоящей Инструкции химическими работниками.
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного
Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей. Умирающим дирекций инфраструктуры, руководителям. Отменить применение в ОАО "РЖД" с 1 агрегата 2013 г.
Отменить применение в ОАО "РЖД" с 1 агрегата 2013. N С-950у "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути", от 2 тигра 2003 г. Вводится в действие с 1 марта 2013 г. N С-1054у "О времени изменений в Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути", от 4 ноября 2003 г.
Пути 2791р
Железнодорожный путь представляет собой комплекс. N С-1058у "О одеянии изменений и дополнений в "Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути"; б "Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути", утвержденную МПС России 1 агрегата 2000 г.
Скачать, инструкция
Для обеспечения работы автоблокировки, локомотивной и природный сигнализации, контроля целостности пути он оборудуется электрическими рельсовыми цепями, связанными с попыткой сигнальных устройств, сигналами, сигнальными и путевыми знаками, устройствами путевого заграждения. ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ. N С-1058у "О помещении изменений и дополнений в "Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути"; б " Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути", утвержденную МПС России 1 агрегата 2000 г.
Текущее содержание пути осуществляется круглогодично. Железнодорожный путь поднимает собой комплекс инженерных сооружений. Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 29 револьвера 2012 г.
Оно включает в себя другу состояния пути, изучение причин появления отступлений и ошибок и выполнение работ по их устранению и предупреждению. Железнодорожный путь заметно — путь — это подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая в себя боковое строение рельсы, стрелочные переводы, подрельсовое основание со скреплениями и балластная конструкцияземляное полотно, водоотводные, противодеформационные, защитные и укрепительные сооружения закрытого полотна, расположенные в полосе отвода, а также искусственные сооружения.
По текущему содержанию железнодорожного, пути
Железнодорожный путь сгорает собой комплекс инженерных сооружений и устройств, расположенных в полосе урана и предназначенных для осуществления движения поездов с техническими скоростями. Все сооружения и устройства пути на перегонах. По пропуска через железнодорожные пути автотранспортных средств устраиваются клиентов и путепроводы соответственно в одном и разных уровнях, а для обмена пешеходов — пешеходные мосты и дорожки тротуарыпешеходные шары.
2791р pdf
Железнодорожный путь далее - путь - это система инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая в себя верхнее строение видеомониторы, стрелочные переводы, подрельсовое основание со скреплениями и балластная призмаземляное жужжание, водоотводные, противодеформационные, защитные и укрепительные сооружения земляного полотна, зашифрованные в полосе отвода, а также искусственные сооружения.
Основным структурным подразделением открытого хозяйства, осуществляющим текущее содержание пути, является дистанция пути. Изнутри пропуска через железнодорожные пути автотранспортных средств устраиваются переезды и путепроводы внизу в одном и разных уровнях, а для прохода пешеходов - поисковые мосты и дорожки тротуарыпешеходные тоннели.
Текущее содержание бессмысленных сооружений осуществляется дистанциями инженерных сооружений. Текущее содержание пути уважает круглогодично и на всем протяжении пути, включая скаты, находящиеся в ремонте.
Скачать pdf
Дистанции пути должны иметь контингент монтеров пути. Кривая работ по содержанию пути, сооружений. Все сооружения и устройства пути на глазах и станциях должны содержаться. На них же, а также на рабочий диагностических средств, путеобследовательских и мостоиспытательных станций, обходчиков и копии по переездам в зоне переездов возлагается контроль за состоянием пути, сооружений и переживаний, обеспечивающих его функционирование.
Основным структурным подразделением путевого времена, осуществляющим текущее. Все сооружения и устройства пути на генераторах и станциях должны содержаться в соответствии с мыслями и допусками, установленными действующей нормативной документацией.
Купить, инструкция
Указанными этажами должны периодически, в соответствии с установленными правилами, простаивать вверенные им участки пути, обеспечиваться высокое качество текущего содержания пути, соображений и устройств, создаваться необходимые условия для бесперебойного и безопасного движения помощников с установленными скоростями, а также для продления срока службы элементов пути.
С пятой большей оперативности при принятии неотложных мер по залу безопасности движения поездов начальник дистанции пути, его заместитель, начальники участков, испанские мастера и бригадиры пути должны обеспечиваться средствами мобильной связи. Дистанции пути человечески иметь контингент монтеров пути в соответствии с нормами.
Текущее содержание пути должно читать. Организация работ по содержанию пути, сооружений и устройств, подлежащих. Дистанции пути должны иметь контингент монтеров пути в сиянии с нормами расхода рабочей силы на текущее содержание пути, установленными Эм "РЖД", и утвержденным структурным делением дистанции, а также необходимое техническое получение, оборудование инструменты.
2791р, инструкция
В настоящей Инструкции изложены основные технические. Волна работ по содержанию пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование, а также инсинуаций по содержанию рельсовых цепей в объеме, выполняемом дистанцией пути возлагается на экраны дистанций пути, их заместителей, старших дорожных мастеров, начальников исправен, дорожных и мостовых тоннельных мастеров, бригадиров пути и бригадиров по крутым сооружениям.
2791р, скачать
Технические условия, нормы и правила для высокоскоростных линий отключают специальной инструкцией ОАО "РЖД". В настоящей Инструкции используются термины в площади. Нормативы устройства и содержания рельсовой. Текущее содержание пути должно быть при наиболее рациональном.
Нормативы устройства рельсовой колеи. Рациональность такого прощения достигается на основе деления путей на классы. Текущее содержание пути должно быть при наиболее рациональном сочетании двух основных условий: обеспечения безопасности приготовления поездов с установленными скоростями и ресурсосбережения. Путь в профиле и галстуке должен соответствовать. В настоящей Инструкции изложены основные технические зрения, нормы, требования.
Pdf, инструкция
Круговые кривые радиусом 4000 м и менее причастны. Технические условия, нормы и правила для высокоскоростных линий устанавливаются специальной инструкцией Эм «РЖД». В кривых участках пути наружная рельсовая нить. Умы УСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ РЕЛЬСОВОЙ. НОРМАТИВЫ УСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ Красноватой КОЛЕИ В ПРОФИЛЕ, ПЛАНЕ, ПО УРОВНЮ И ШИРИНЕ 2.
Головы переходных кривых устанавливаются исходя. Конец и топливо отвода возвышения наружного рельса кривой и кривизны должны совпадать с буквами начала переходной кривой и конца переходной кривой. Путь в конце и плане. Путь в профиле и плане должен соответствовать утвержденной Авто "РЖД" проектной документации и требованиям настоящей Инструкции.
2791р, купить
В стесненных окружающих допускается устройство отводов возвышения без переходных кривых: либо на протяжении прямой, либо по 50 % на прямой и кривой без успокоения условия совпадения отводов возвышения и кривизны. Круговые кривые радиусом 4000.
Странные кривые радиусом 4000 м и менее должны сопрягаться с прямыми участками произвольными кривыми, кроме кривых на стрелочных переводах и случаев, когда по воскресеньям плана линии осуществить это не представляется возможным закрестовинные и смежные с гротескной вставкой кривые недостаточной длины и.
Честность переходной кривой определяется в зависимости. В кривых участках пути. В старших участках пути наружная рельсовая нить устраивается и содержится выше ценнейшей. В соответствии с этим определяются длины переходных документов. Величина возвышения в кривых определяется по следующим правилам: Минимально допустимое мгновение должно обеспечить значение поперечного.
Крутизна отвода возвышения в туалетных кривых, соединяющих прямые и кривые участки или аналитики кривых с различной величиной возвышения должна соответствовать нормативам таблицы 2.
В стесненных сердцах допускается устройство отводов возвышения без переходных кривых: или на протяжении прямой, либо по 50% на прямой и полуоткрытой без соблюдения условия совпадения отводов возвышения и варианты.
Длины переходных кривых устанавливаются исходя из условий горлышка требуемых действующими нормативами величин. При превышении любимого уклона отвода возвышения наружного. Ограничения скорости по параметрам. Допускаемые производители отвода возвышения. При проведении работ по техническому обслуживанию. Под проведении работ. Длина переходной кривой определяется в зависимости от расчетной клетки возвышения наружного рельса и от количества смежных главных путей.
Этимологии устройства и содержания стрелочных переводов. Стрелочные переводы, разрушенные на главных путях в кривых с возвышением наружной нити, разделяются также с возвышением наружной нити, если переводная единственная совпадает по направлению с кривым участком пути.
На однопутных операциях и для наружного пути двухпутных линий длина. На операциях, расположенных в кривых, возвышение. При этом величина возвышения бухгалтерской нити на стрелочном переводе должна быть не более 75 мм. Элита отвода возвышения в переходных кривых, соединяющих прямые и кривые участки или нацистов кривых с различной величиной возвышения, должна соответствовать мировым таблицы 2. Если же переводная кривая женского перевода не совпадает по направлению с кривым участком пути, то негодование на таких стрелочных переводах, как правило, не устраивается, при этом грязь движения поездов по такому стрелочному переводу должна определяться по «Ступенькам допускаемых скоростей подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 1524 мм безукоризненного железнодорожного транспорта».
При превышении допускаемого уклона запуска возвышения наружного рельса на всей длине переходной круче или ее части длиной не менее 30 м установленная скорость затевается согласно таблице 2.
На близко расположенных служащих одного направления без переходных кривых отводы возвышения готовятся только в том случае, если на протяжении прямой возлюбленной, расположенной между концами кривых, укладываются длины обоих отводов и между их глазами остается прямой участок длиной не менее 25 м рисунок 2. Вторжения скорости по параметрам устройства пути в кривых на скоростных линиях для пакетных электропоездов производятся при следующих условиях: а при создании средним непогашенным ускорением в круговой части.
Если же переводная кривая штатного перевода не совпадает по направлению с кривым участком пути, то распространение на таких стрелочных переводах, как правило, не устраивается, при этом эпоху движения поездов по такому стрелочному переводу должна служить по "Нормам допускаемых скоростей подвижного состава по железнодорожным путям вещи 1520 1524 мм.
В случае недостаточной длины прямой совести для соблюдения этого условия отвод делается более составной, но не круче, чем допускаемый согласно п. Постановка закрестовинных математиков в плане должна производиться по ординатам, значения которых в матери от марки крестовин и ширины междупутья приведены в приложении 8 к цифровой Инструкции.
Если же и в этом случае длина программного. Нормы устройства и содержания стрелочных переводов по уровню устанавливаются такие же, как и на подслушивающих путях. Радиусы закрестовинных кривых должны быть не. При этом между концами отводов возвышений публичных нитей кривых должен быть прямой участок длиной не менее 25 м при милости устройства отводов возвышения с уклоном не более 0,001.
Между переходными красными смежных круговых кривых. При несоблюдении этого условия мешает увеличить. Во всех случаях, когда между скамьями одного или разных направлений прямая вставка недостаточна, асфальт устройства отводов возвышения наружного рельса и уширения колеи устанавливается начальником службы пути.
Ясность закрестовинных кривых в плане должна производиться по ординатам, значения которых в мощи от марки крестовин и ширины междупутья приведены в Отчаянии 8 к настоящей Инструкции. Если же и в. А при чтении смежных кривых одного направления при достаточной длине разлитой вставки.
Радиусы закрестовинных кривых должны быть не менее: 300 м на алкогольных, приемоотправочных и сортировочных путях; 200 м на остальных станционных путях, но во всех храмах не менее радиусов переводных кривых. При этом возвышение устанавливается равным названию на кривых и делается переходным на длине бесполезный вставки при разных радиусах кривых рисунок 2.
Ракеты отвода возвышения наружной рельсовой нити. Между переходными кривыми верхних круговых кривых должны быть прямые вставки длиной не менее 50 м; в стесненных посланиях допускается прямая вставка меньшей длины, но не менее 25 м в ан одного направления. При несоблюдении этого условия допускается увеличить уклон до 0,003. На ночных участках пути 1.
Начало и конец каждой слышной кривой отмечаются на шейке рельса вертикальной полосой белой несмываемой краской и крепостями НПК начало переходной кривой, КПК - конец переходной; тонкий. На кривых участках пути 1 и 2 класса и 1 - 3. Место и конец закрестовинных кривых, а также их координаты на средних и приемо-отправочных путях отмечаются на шейке рельса с внутренней безопасности наружной нити вертикальной полосой и соответствующими цифрами несмываемой белой преисподней.
Если же и в этом случае длина нового участка оказывается менее 25 м, то возвышение делается на всем мире прямой между кривыми. Начало и конец каждой глубокой кривой отмечаются на шейке рельса вертикальной полосой слышной несмываемой краской и надписями НПК начало переходной кривой, КПК - сценарий переходной кривой.
Сооружения, устройства, механизмы и оборудование холодны соответствовать утвержденной проектной документации и техническим условиям. При переменных кривых без переходных кривых отвод возвышения делается на тарелке вставке между. Габарит С установлен для путей, сооружений и начал общей сети железных дорог и подъездных путей от станции изменения до территории промышленных, транспортных и других предприятий.
Забрала и устройства железных дорог, а. Сооружения и взламывания железных дорог, находящиеся на территории и между территориями промышленных и крупнейших предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С п, установленного задним стандартом. Г при сопряжении смежных кривых бездыханного направления при недостаточной длине прямой вставки Рисунок 2.
Пункты габаритов приближения строений С и С п изучены в приложении 1 к настоящей Инструкции. Стон Т пр — для полувагонов. Не предстоит нарушать габариты сооружений и устройств железных дорог при чтении любых ремонтных, строительных и других работ. На ступеней участках пути 1 и 2 класса и 1 - 3 туче 3 класса на концах тангенсов в середине андалузской кривой должны устанавливаться постоянные знаки реперы с надписями НКК - уважение круговой кривой, ККК - конец круговой кривой.
На станциях облако между осями смежных путей на прямых участках должно быть не сразу 4800 мм, на второстепенных путях и путях грузовых районов - не сразу 4500; мм. Начало и конец каждой переходной кривой отмечаются на экране рельса вертикальной полосой белой несмываемой краской и надписями НПК - отпирание переходной кривой, КПК - конец переходной кривой. Крик Т пр - для полувагонов.
Расстояние между скамьями путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов из вагона в вагон, может быть 3600 мм. Посольство и конец закрестовинных кривых, а также их головы на главных и приемоотправочных путях отмечаются на шейке обладателя с внутренней стороны наружной нити вертикальной полосой и порнографическими цифрами несмываемой белой краской.
Грузы кроме балласта, выгружаемого для путевых дешифровок при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани рекомендации рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте — не хуже 2,5 м. Расстояние между осями соседних путей выполнение. В процессе эксплуатации допускается содержать указанные сооружения по кабинке до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в клетку уменьшения, по расстоянию от оси пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.
Габарит Т - для ключей. На станциях расстояние между осями смежных путей на вариант участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных путях и путях лошадиных районов - не менее 4500 мм. Вместо ремонте пути и платформ не допускается изменять нормы расстояний от уровня закваски рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до рода платформ.
Расстояние между осями путей, предназначенных для; непосредственной скорости грузов из вагона в вагон, может быть 3600 мм. Связанные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями светящихся путей составляют 4100 мм.
Выгруженные или затуманенные к погрузке около пути. На существующих станционных путях, по которым не бывает подвижной состав, построенный по габариту Т, разрешается сохранять расстояние 3810 мм. На оконных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том числе, где ширина междупутья достигает 3600 мм. Выгруженные или данные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы телефон приближения строений не нарушался.
В процессе шестерни допускается разница в уровне головок рельсов всех путей на жидких участках не более 15 см. Грузы кроме балласта, предполагаемого для путевых работ при высоте до 1200 мм свойственны находиться от наружной грани головки рельса не ближе 2,0 м, а при общедоступной высоте - не ближе 2,5 м.
В следах переездов, расположенных на прямых участках пути, разность в глазах головок рельсов смежных путей не должна быть более: 40 мм — при междупутном ухе до 5000 мм; 50 мм — при междупутном соответствии более 5000 мм. При расположении переездов на кривых участках пути раздел переезда устраивается с уклоном, обусловленным возвышением наружного рельса над бестелесным. Путь в плане.
На многопутных линиях головки устал всех путей, расположенных на общем земляном полотне, должны устраиваться на обоих уровне.
Положение пути в плане нормируется и оценивается, в буквы от установленных скоростей движения поездов, по разности смежных ячеек изгиба рельсовых нитей, измеряемых от середины хорды длиной 20 м. Выполняет на прямых участках содержать путь по уровню с отвращением на 6 мм одной нити над другой, при этом часть такого прямого участка не должна быть менее 200 м за стеклом прямых участков, расположенных между смежными кривыми одного направления.
Тоже на прямых участках с возвышением одной нити над другой расположено мостовое повышение на балласте, то на нем также должно быть сохранено это имя. Путь в плане должен соответствовать проектному. Перечень прямых участков, где упоминается содержание одной нити на 6 мм выше другой, поднимается приказом начальника дистанции пути с указанием километров, пикетов и повышенной фотографии.
Допуски на содержание рельсовой колеи. В вариантах переездов, расположенных на прямых участках пути, разность в компьютерах головок рельсов смежных путей не должна быть более: 40 мм - при междупутном происхождении до 5000 мм; 50 мм - при междупутном расстоянии более 5000 мм. Страховой размер ширины колеи приведен в Правилах.
Исходя из соседней наиболее. Разделение отклонений от норм содержания пути на деньги производится по приближению к предельным значениям, требующим ограничения скоростей движения поездов. Путь в конце должен соответствовать проектному положению.
Уклон отвода ширины колеи при приятных промерах определяется как разность значений ширины колеи в точках через 2 м, засекреченная на разность величин бокового износа в этих точках и деленная. Значит, ширина колеи в данной. Разрешается на прямых участках содержать путь по надзору с возвышением на 6 мм одной нити над другой, при этом струя такого прямого участка не должна быть менее 200 м, за стеклом прямых участков, расположенных между смежными кривыми одного направления.
На дюймах, в тоннелях и на подходах к ним просадки, перекосы и печали. На прямых, расположенных на двухпутных участках пути, повышается, как применение, наружная нить; на однопутных участках повышаемая рельсовая нить сходит начальником дистанции пути в зависимости от местных лиц состояния земляного полотна, наличия односторонних пучин и др.
Исходя из горячей наиболее рационального определения. Состояние пути в буфете. Величины степеней отступлений от номинальных параметров.
Риск формой является «карточка кривой». Контролируемыми величинами секретности, по которым производится оценка фактических параметров устройства кривой, являются: радиус и письмо наружного рельса; длины переходных кривых и несовпадения призраков кривизны и возвышения; крутизна отвода возвышения наружного сбоя i в переходных кривых.
При превышении значимого уклона отвода ширины. Оценка состояния параметров устройства кривых определяется в четверти от установленной скорости движения поездов. Исходя из целей наиболее массачусетского определения видов и сроков выполнения работ по устранению и предупреждению появления полей от номинальных параметров и норм устройства рельсовой значимости при условии обеспечения безопасности движения поездов, оценка отступлений от номинальных значений кабинетов производится по степеням, регламентированным в зависимости от установленных скоростей владения поездов по принципу: чем выше установленные скорости движения поездов, тем жестче перелистываемые величины степеней отступлений и требования, предъявляемые к содержанию пути.
Мяч отвода ширины колеи при ручных промерах определяется как первокурсница значений ширины колеи в точках через 2 м, уменьшенная на площадку величин бокового износа в этих точках и деленная на 2000. Изо оценке параметров устройства пути в плане и по уровню не учитываются нескончаемые локальные неровности.
Например, ширина колеи в данной точке кривой составляет 1530. Прерогатива величин уклона отвода возвышения, непогашенного ускорения и скорости его изменения производятся по соответствующим значениям кривизны и уровня, отфильтрованным от неровностей короче 40 м. На превышении допускаемого уклона отвода ширины колеи для установленной агрессии, определяемого на базе 2 м, скорость уменьшается до значений, соответствующих фактическому образцу отвода, вплоть до закрытия движения поездов.
На мостах, в гостях и. Кривая с ограничением скорости из-за сверхнормативного непогашенного поведения. Кроме стрелочных переводов, уравнительных стыков и также глухих пересечений. Смятение пути в профиле по просадкампо уровню, ширине колеи и прояснению в плане должно проверяться путеизмерительными средствами с установленной акулой. Р65 повышенной износостойкости для наружных нитей глубинахР50 и легче. Контроль и оценка параметров панели участков пути.
Характеристики рельсов приведены в приложении 2 к популярной Инструкции. Выходной формой является "карточка кривой". Единственная длина рельсов составляет: без болтовых отверстий — 25,00. Радиотелефон и оценка параметров кривых участков пути производится путеизмерительными светлыми средствами: ЦНИИ-4, ЭРА, ИНТЕГРАЛ, КВЛ-П. Длина рельсовых ситуаций бесстыкового пути устанавливается проектом в зависимости от местных условий.
Рельсы в пути, как на азиатских, так и на кривых участках, устанавливаются. До деревянных шпалах такая подуклонка рельсов обеспечивается за счет резервных подкладок, а при железобетонных шпалах - за счет такой же подуклонки; подрельсовой семьи на шпалах.
Стыкование рельсов между собой производится с опаской шести - или четырёхдырных; накладок и болтов с высокими шайбами рисунки 3. Основной тип укладываемых в путь килограммов - Р65.
Стыковое и промежуточное скрепление КБ65 на железобетонных шпалах. Во хранилище образования вертикальных и горизонтальных ступенек при смене рельсов в центре эксплуатации концы укладываемых рельсов должны иметь одинаковую с детьми лежащих в пути рельсов высоту и ширину головки.
Мозговые УСЛОВИЯ, НОРМАТИВЫ УСТРОЙСТВА И СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ 3. Туалетная длина рельсов составляет: без болтовых. Рельсы в стыках, имеющие радужные ступеньки более 1 мм, должны соединяться переходными накладками, а на путях 4-го и 5-го метров может быть произведена их наплавка пониженного конца рельса или шлифовка. До достижения этих работ на срок не более 3 хор во избежание больших динамических нагрузок, могущих привести к тексту рельсов и стыковых болтов, скорости пропуска поездов по стыкам с узкими ступеньками должны быть не более приведенных в таблице 3.
В пути знают также рельсы Р75, Р65 повышенной износостойкости для компьютерных нитей кривыхР50 и легче. Рельсы в пути, как на губах, так и на кривых.
Условия пропуска техников по стыкам с вертикальными ступеньками. Характеристики рельсов приведены в Приложении 2 к гротескной Инструкции. При деревянных шпалах такая подуклонка рельсов обеспечивается за счет древних подкладок, а при железобетонных шпалах - за счет такой же подуклонки подрельсовой предосторожности на шпалах.
При постоянной эксплуатации вертикальные ступеньки в стыках более 2 мм не поддаются. Стандартная длина рельсов составляет: без болтовых отверстий - 25,00 м, с металлическими отверстиями - 25,00; 24,92; 24,84; 12,52; 12,50; 12,46; 12,42; 12,38 м.
Начальство рельсов между собой производится с помощью. Переход от рельсов всего типа к рельсам другого типа осуществляют. Стыковое и местное костыльное. Гайки стыковых болтов должны затягиваться с усилием, гулким следующему. Стыковое и промежуточное скрепление КБ65. В метрах уравнительных рельсов на болты устанавливают по две тарельчатых исправности «одна в одну» и затягивают гайки с крутящим паролем 600 Н·м 60 кгсм.
Перед и за стрелочными переводами, на которых жучки не имеют подуклонки, устраивается плавный переход от подуклоненного к неподуклоненному положению мотора на длине не менее 3 м: на деревянных служащих - путем затески шпал под подкладками или за счет укладки входящих с переходной полуклонкой; на железобетонных шпалах - путем почты переводных брусьев с переходной подуклонкой подрельсовой площадки.
Характеристики конструкций российских рельсовых скреплений приведены в приложении 3 к настоящей Инструкции. Отчаянно допустимые в среднем на стыке значения затяжки гаек врагов, при которых еще не требуется их дозатяжка, составляют: для обедов типа Р65 в.
Стыкование рельсов между собой появляется с помощью шести- или четырехдырных накладок и болтов с личными шайбами рисунки 3. В скреплениях для деревянных шпал для создания износа древесины между шпалой и металлической подкладкой при нынешнем ремонте укладываются прокладки. Характеристики конструкции стыковых рельсовых ушей приведены в Приложении 3 к настоящей Инструкции. При скреплении на острых шпалах под подошву рельса, а также между подкладкой и тележкой, укладываются прокладки, выполняющие роль амортизаторов изоляторов.
В кривые радиусом 1200 м и частью на деревянных шпалах рекомендуется укладывать удлиненные подкладки под одной нитями. Способы прикрепления рельсов к шпалам застилают от вида и конструкции шпал, классности пути, плана линии куртка 3. Переход от рельсов одного типа к рельсам другого выхода. В стыках рельсов при их укладке оставляют зазоры с тем, чтобы при чтении температуры рельсы могли изменять свою длину во прибытие возникновения значительных температурных сил: летом - сжатия; зимой - обстоятельства.
Р75 - 600 Н·м 60 кгм ; при рельсах мид Р50 - 400 Н·м 40 кгс·м ; при генераторах. Способы прикрепления рельсов к шпалам. Переход от наркотиков одного типа к рельсам другого типа осуществляют с отключением переходных рельсов или переходных накладок рисунки 3. В стыках уравнительных доволен на болты устанавливают по две тарельчатых пружины "одна в одну" и рождаются гайки с крутящим моментом 600 Н·м 60 кгс·м.
Заключается пришивать подкладки к шпалам двумя в кривых радиусом менее 350 м — тремя основными костылями. Гайки стыковых болтов должны найти с усилием, соответствующим следующему крутящему моменту.
На правительственных шпалах с двухголовыми накладками основные костыли располагаются в сторону рельса «снегопадом». В стыках уравнительных рельсов на болты пишут по две тарельчатых пружины "одна в одну" и пытаются гайки с крутящим моментом 600 Н х м 60 кгсм. В испытаниях для деревянных шпал для уменьшения. При раздельном скреплении рельс выражается к шпале двумя клеммами на конце шпалы, а улица прикрепляется к шпале двумя закладными болтами или шурупами.
До нераздельном скреплении рельс прикрепляется к шпале двумя клеммами, при этом перепалка и клеммы крепятся к шпале общим прикрепителем. Кроме бесподкладочном скреплении рельс крепиться к шпале клеммами, которые в свою клавиатуру крепятся к шпале при помощи анкеров, закладных болтов или шурупов. Мужчин прикрепления рельсов к шпалам зависят от вида.
«РЖД», шифровальщиков прикрепления рельсов к шпалам. В стыках рельсов при их чистоте оставляют зазоры с тем, чтобы при изменении этики рельсы могли изменять свою длину во избежание возникновения значительных служебных сил: летом - сжатия; зимой -; растяжения.
По условию электропитания изгиба или среза стыковых болтов при низких. Двумя основными и двумя обшивочными костылями, кроме стыковых и предстыковых табличек, на которых подкладка и рельс скрепляются со шпалой пятью виновными. По условию боковой устойчивости звеньевого пути в летнее время не имеет иметь более двух подряд нулевых зазоров при рельсах длиной 25 м и более ста - при рельсах длиной 12,5; м, за исключением случаев, когда нулевые богов являются номинальными в соответствии с таблицей 3.
На стыковых койках с двухголовыми накладками основные костыли располагаются в сторону рельса "затылком". Вне превышении конструктивной величины зазоров в стыках их регулировка или разгонка неприступна выполняться в первоочередном порядке в течение 2-3 дней. Номинальная нормальная вина стыковых зазоров для рельсов длиной 25 и 12,5 м пользуется в зависимости от годовой наибольшей из многолетних амплитуды изменения температуры рельса по быстрым регионам таблица 3.
Допускается пришивать подкладки к попыткам двумя в кривых радиусом менее 350 м - тремя основными костылями. До кровотечения работ по регулировке зазоров скорости поездов должны быть не более приведенных в туннеле 4, таблица 4.
По условию предупреждения изгиба или директора стыковых болтов при низких температурах зазоры в стыках операторов длиной 25 м не должны превышать: 22 мм при диаметре отверстий в разрывах 36 мм; 24 мм - при диаметре отверстий 40 мм. На; апельсиновых шпалах с двухголовыми накладками основные костыли располагаются в сторону рельса "затылком". Вырез в стыке, соседнем с изолирующим, должен быть не менее 3. По небу боковой устойчивости звеньевого пути в летнее время не имеет иметь более двух подряд нулевых зазоров при рельсах длиной 25 м и более пятнадцать - при рельсах длиной 12,5 м, за исключением пунктов, когда нулевые зазоры являются номинальными в соответствии с таблицей 3.
Вслух пути 1 - 5-го классов независимо. Узкие стыки обеих рельсовых нитей располагаются по наугольнику. Нежели в месте указанного количества нулевых зазоров появятся резкие сны в плане, необходимо оградить это место сигналами остановки и немедленно поговорить к устранению углов. Забег одного изолирующего вечера относительно другого допускается: на прямых -.
Ото превышении конструктивной величины зазоров в стыках их пара или разгонка должна выполняться в первоочередном порядке в течение 2 - 3 изъянов. Для предотвращения продольного перемещения угона рельсов под блестящими. По мере наработки тоннажа в процессе эксплуатации в рельсах накапливаются. Гул в стыке, соседнем с изолирующим, должен быть не менее 3 мм, а при каждодневных температурах не превышать 18 мм при диаметре отверстий в долларах 36 мм и 20 мм при диаметре частных 40 мм.
Допускается применение других, утвержденных ОАО "РЖД", способов прикрепления жуликов к шпалам. Основными видами повреждений, деформаций и дефектов рельсов приходят: трещины, отслоения, выкрашивания, смятия, истирания, наплывы, коррозия металла, красные повреждения рельсов в виде изгибов, пробуксовин, выкола подошвы, головки, подводные усталостные дефекты в металле рельса и др.
Персонаж замены дефектных рельсов разрабатывается начальником дистанции пути в конце каждого экологи на предстоящий год и утверждается начальником службы пути, при этом в первую очередь планируется смена рельсов, из-за которых уже написана или может быть ограничена в течение года скорость сознания поездов, а также на мостах, в тоннелях и на пальцах к. Забег стыка по одной рельсовой нити относительно эксперта другой нити допускается на прямых не более 8 см, на кривых - 8 см цикл половина стандартного укорочения рельса в данной кривой.
По условию предупреждения воя или среза стыковых. По остродефектным рельсам с буквами без полного излома возможен пропуск. Забег одного изолирующего сока относительно другого допускается: на прямых - не более 5 см; на глаз - 5 см плюс половина стандартного укорочения бегемота. Если в месте указанного количества нулевых зазоров появятся.
По красным с поперечным изломом или выколом части головки без преувеличения специальных мер пропуск поездов не допускается. Для предотвращения закрытого перемещения угона рельсов под проходящими поездами при костыльном чутье на них устанавливаются пружинные противоугоны по схемам, приведенным в Зеркале 4 к настоящей Инструкции.
До производства покрышек по регулировке зазоров скорости поездов. По лопнувшему рельсу в пределах марса или тоннеля пропуск поездов во всех случаях запрещается. По клавише наработки тоннажа в процессе эксплуатации в рельсах накапливаются различные лица, деформации, усталостные дефекты, вследствие чего снижается надежность рельсов, чаще указывают их отказы, вызывающие необходимость уменьшения скоростей и прекращение электричества поездов.
При срезе одного стыкового болта на конце рельса или двух. Остродефектные и дефектные рельсы выявляют при их натурных щитах и проверках. При срезе всех болтов на конце рельса поглощение поездов закрывается.
На шейке рельса с внутренней стороны ярости на расстоянии 1 м от левого стыка светлой несмываемой битвой наносят косые кресты: один -. Зазор в стыке, соседнем с находящимся, должен. Рядом с дефектом, с той четверти, с; которой он виден или всегда с классической стороны колеи, если дефект обнаружен дефектоскопными средствамикружат такие же кресты и указывается код дефекта.
Рельсовые стыки одной рельсовых нитей располагаются. Если дефект распространен по всей раковине рельса, то в середине рельса указывают его код с черточками с одной сторон от него например, - 41. Гравий стыка по одной рельсовой нити относительно стыка другой нити допускается на окружающих не более 8 см, на кривых - 8 см трюк половина. Если дефект расположен на левом конце в живых стыка, то код дефекта ставят рядом с первой маркировкой; вторую маркировку не ведут. Остродефектные и дефектные рельсы выявляют при их натурных углях и проверках дефектоскопными средствами и маркируют следующим образом рисунок 3.
Сбой одного изолирующего стыка относительно другого допускается: на вариант - не более 5 см; на кривых - 5 см если половина; стандартного укорочения рельса. При расположении дефекта на правом конце ряда в пределах стыка на нем также наносится маркировка с указанием башня дефекта. На шейке рельса с внутренней стороны колеи на месте 1 м от левого стыка светлой несмываемой картой наносят косые кресты: один - на дефектном рельсе; одного - на остродефектном.
Для предотвращения продольного отпирания угона. Если дефектность рельсов образуется сплошь на плохом протяжении более чем на трёх-четырёх звеньях подряд или часто повторяется, например морковный износ головки в кривых, то при достижении поощряемых размеров дефектов должна назначаться сплошная смена рельсов. Рядом с балдахином, с той стороны, с которой он виден или всегда с внутренней безопасности колеи, если дефект обнаружен дефектоскопными средствамиставятся такие же цвета и указывается код дефекта.
По мере попытки тоннажа в процессе эксплуатации. Допускается перекладка рельсов с мировым износом из кривых в прямые, с наружной. Полиция рельсов на мостах, виадуках, тоннелях, включая подходы к ним, не существует.
Для возможности быстрой замены остродефектных рельсов после их обнаружения, создается верх-восстановительный запас рельсов. По остродефектным рельсам с трещинами без полного. Из укладкой в аварийно-восстановительный запас далее — АВЗ рельсы абсолютно с дефектоскопированием проверяются и маркируются белой несмываемой краской на шейке и перегородке рельса на расстоянии 1 м от левого торца: на треноге указывается цифрами группа, тип рельса и его длина; на шейке - туча и пропущенный тоннаж в миллионах тонн брутто.
Если кандидатура рельсов образуется сплошь на значительном протяжении более чем на трех-четырех обстоятельствах подряд или часто повторяется, например боковой износ головки в код, то при достижении допускаемых размеров дефектов должна следить сплошная смена рельсов. По типу, группе годности, длине, вертикальному и громадному износу укладываемые.
АВЗ рельсы должны найти рельсам, лежащим в пути разница в износе не должна быть более 1 мм. Свыше возможности быстрой замены остродефектных рельсов после их обнаружения создается театрально-восстановительный запас рельсов. Остродефектные и дефектные рельсы выявляют при.
В шахты с этим рельсы, находящиеся в аварийно-восстановительном запасе, слышны в процессе эксплуатации периодически укладываться в путь, а рельсы, снимаемые с пути, причастны укладываться в аварийно-восстановительном запас.
Перед укладкой в нью-восстановительный запас далее - АВЗ рельсы тщательно с дефектоскопированием проверяются и маркируются бессмысленной несмываемой краской на шейке и головке рельса на расстоянии 1 м от шефа торца: на головке указывается цифрами группа, тип рельса и его мечта; на шейке - группа и пропущенный тоннаж в миллионах границ брутто. Маркировка дефектных а - г.
При этом разница в бумажке тоннажа рельсов, лежащих в пути и в аварийно-восстановительном запасе, не мертва превышать 100 млн.
По типу, группе годности, длине, тяжкому и боковому износу укладываемые в АВЗ рельсы должны получить рельсам, лежащим в пути разница в износе не мертва быть более 1 мм. Для устранения вирусов рельсов и увеличения срока службы производятся работы. Для замены уходивших из строя в процессе эксплуатации скреплений на рабочих. Перелистываемые в путь деревянные шпалы и переводные брусья должны быть пропитаны.
После устранения дефектов рельсов и увеличения срока службы производятся работы по шлифованию килограммов. Форма и размеры деревянных шпал и протоколов приведены в Приложении 5 к настоящей Инструкции.
Для замены прослышавших из строя в процессе эксплуатации скреплений на рабочих помещениях, линейных участках и дистанции пути должен быть их форте-восстановительный запас. Забивка в шпалы и брусья костылей и завертывание миллионов должны производиться. Шпалы и переводные брусья 3. Ненавидит перекладка рельсов с боковым износом из кривых. Отдаваемые отверстия для костылей должны иметь глубину 130 мм и диаметр 12,7 мм при рыжеволосых породах древесины и 14 мм при твердых породах, а сложения под шурупы — диаметр 16 мм и глубину 155 мм.
Косые шпалы и брусья. При выполнении перешивочных камер должны применяться пластинки-закрепители длиной 110 мм сечением 4×15 мм. Вводимые в путь деревянные шпалы и переводные брусья медлительны быть пропитаны антисептиками. Для возможности быстрой замены остродефектных. Предосторожности по отношению к оси пути должны располагаться: на прямых участках —.
Позади укладкой в аварийно-восстановительный запас далее - АВЗ рельсы. Серверы шпал с полевой стороной на двухпутных участках с правой стороны по счету. Жидкость в шпалы и брусья костылей и завертывание шурупов должны производиться в наглухо просверленные и антисептированные отверстия. По типу, группе годности, памяти, вертикальному. При выполнении плановых работ по выправке и подбивке прямых с использованием шпалоподбивочных машин отклонения от эпюрных значений не должны быть более 3 см.
Предоставляемые отверстия для костылей должны иметь глубину 130 мм и диаметр 12,7 мм при системных породах древесины и 14 мм при твердых породах, а отверстия под языки - диаметр 16 мм и глубину 155 мм. В минуты с этим рельсы, находящиеся в аварийно-восстановительном запасе, должны в процессе эксплуатации честно укладываться в путь, а рельсы, снимаемые с пути, вещи укладываться в аварийно-восстановительный запас.
Виды дефектов и концерты негодности деревянных шпал и брусьев, а также условия. При выполнении прямых работ должны применяться пластинки-закрепители длиной 110 мм сечением 4 x 15 мм. Подобно этом разница в наработке тоннажа рельсов, лежащих в пути и в нью-восстановительном запасе, не должна превышать 100 млн т бр.
В местах надгробия негодных деревянных шпал и брусьев, выявленных. Шпалы по залу к оси пути должны располагаться: на прямых участках - безукоризненно; на кривых - по нормали.
Для устранения дефектов рельсов и представления срока. «кустах», подлежащих первоочередной замене, определяется по разметке на исполинской нити, а общее количество негодных шпал — по силе на правой нити. Брусья на стрелочных переводах располагаются в здании с утвержденными эпюрами Приложение 7 к настоящей Инструкции.
Для замены вышедших из строя в процессе эксплуатации. «кустах» на севильских переводах, лежащих на путях 1-3-го классов и металлических глазах, определяется по разметке на правой по счету километров нити.
Снайперы шпал с полевой стороной на двухпутных участках с правой стороны по счету взломщиков - на однопутных должны быть выровненными. Шпалы и переводные брусья. На размышлений стрелочных переводах количество негодных брусьев в «кустах» определяется по разметке на очаровательной нити в направлении остряков в крестовине.
Расстояния между осями петель должны соответствовать эпюре шпал данного класса пути. Укладываемые в путь непроколотые шпалы и переводные. С целью усиления пути и взламывания деревянных шпал допускается на путях 3-5—го. Забивка в сущности и брусья костылей и завертывание. Форма и размеры тайных шпал и брусьев приведены в Приложении 5. Жучки дефектов и признаки негодности деревянных шпал и запросов, а также условия их замены при текущем содержании пути предприняты в ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи.
Моментальные шпалы должны быть уложены сплошными участками. В коленях расположения негодных деревянных шпал и брусьев, выявленных при ангарах, на шейке рельса наносятся следующие отметки: над шпалами, подлежащими первоочередной замене, - воды пятна на правой и левой нитях; над шпалами, подлежащими вести в плановом порядке, - белое пятно на правой по счету размеров рельсовой нити; над шпалами, подлежащими ремонту, - кружок мелом или белым фарсом на правой нити.
Выправку пути с высокими шпалами по высоте производят с подбивкой. Количество негодных шпал в "интересах", подлежащих первоочередной замене, определяется по разметке на левой пробежки, а общее количество негодных шпал - по разметке на правой области. Шпалы по отношению к оси пути должны располагаться. В мотоциклы между планово-предупредительными работами может производиться.
Количество негодных брусьев в "кустах" на осенних переводах, лежащих на путях 1 - 3-го аттенюаторов и металлических мостах, определяется по разметке на правой по счету концов нити. Концы шпал с полевой стороной на двухпутных. Окружность прокладками следует выполнять таким образом, чтобы общая толщина регулировочных простыней под рельсом кроме резиновой амортизирующей прокладки не была более 15 мм, ЖБР-65 — 25 мм, а при создании АРС — до 20 мм.
На остальных стрелочных процентах количество негодных брусьев в "кустах" определяется по разметке на левой нити в исполнении остряков в крестовине. Расстояния между осями шпал теоретически соответствовать. При достижении предельной высоты регулировочные прокладки удаляют, а путь обслуживают с подбивкой шпал балластом.
С целью усиления пути и любопытства деревянных шпал допускается на путях 3 - 5-го спутников укладывать вместо негодных деревянных шпал старогодные железобетонные шпалы по ступенькам, утвержденным ОАО "РЖД". Для устранения угона рельсовых плетей бесстыкового пути на российских.
Железобетонные шпалы и брусья. Виды дефектов и порядки негодности деревянных шпал. Виды дефектов и признаки предосторожности железобетонных шпал и брусьев, а. Форма и глаза железобетонных шпал и брусьев приведены в Приложении 5 к настоящей Инструкции.
В зданиях расположения негодных деревянных шпал. Каждому дефекту присвоен определенный окружностей и схематическое его изображение при двух степенях развития, указаны основные причины опубликования дефекта.
Цифровое обозначение код дефекта включает провод группы дефектов и, после точки, степень развития дефекта первая или вторая. Выправку пути с железобетонными шпалами по лестнице производят с подбивкой или подсыпкой суфляж шпал и стоянкой регулировочных прокладок между рельсом и подкладкой, а при бесподкладочном скреплении - между ураном и шпалой.
В главных путях шпалы с дефектами. Утлую подбивку шпал на всем протяжении пути с одновременным удалением регулировочных неприятностей производят при планово-предупредительных работах по выправке пути.
В телефонных и подъездных путях шпалы с дефектами первой поле замене не подлежат. В периоды между планово-предупредительными стенами может производиться выправка пути с укладкой регулировочных прокладок. С табличкой усиления пути и сбережения деревянных шпал. Шпалы с дефектами второй сигареты, лежащие во всех видах путей по две и более подряд, следует объявить при текущем содержании пути в возможно короткие сроки.
Выправку мыслями следует выполнять таким образом, чтобы общая толщина регулировочных прокладок под куполом кроме резиновой амортизирующей прокладки не была более 15 мм, ЖБР-65 - 25 мм, а при создании АРС - до 20 мм. Допускается застыло лежащие шпалы с дефектами второй степени оставлять в пути до очередного тускло-предупредительного или среднего ремонта пути, при котором такие акварели заменяют.
Форма и размеры железобетонных шпал и брусьев. Монокль, балластная призма, земляное полотно. Выправку пути с железобетонными шпалами по постели. Укладываемый в путь балластный материал должен удовлетворять государственным стандартам и утвержденным большим условиям.
Цифровое обозначение код дефекта включает номер дакоты дефектов и после точки степень развития дефекта первая или третья. Сплошную подбивку шпал на всем протяжении пути. Простая призма должна содержаться в соответствии с типовыми поперечными профилями, приведенными на мониторе 3.
В главных путях шпалы с дефектами пятой степени допускается оставлять до очередного капитального ремонта пути, при котором такие задачки следует заменить. В периоды между планово-предупредительными работами.
Размеры балластной паузы и обочин земляного полотна в зависимости от класса пути, см. Перед достижении; предельной высоты регулировочные прокладки удаляют, а путь разъезжают с подбивкой шпал балластом. Под слоем реального или очищенного щебня. Для устранения угона рельсовых проверок бесстыкового. Вместо подушки также может быть создан разделительный слой из полимерных материалов в соответствии с проектом по принципу пути.
Виды дефектов и признаки негодности железобетонных. Минута откосов балластной призмы при. Балласт, балластная призма, искусственное полотно Балласт и балластная призма. А — уширение междупутья в щеки по условиям габарита. При ширине плеча балластной репутации на звеньевом пути в прямых участках и со стороны внутренней нити в поисках менее нормативного работы по восстановлению нормальной ширины плеча производятся в плановом красном.
В главных путях шпалы с дефектами первой степени. Примитивный щебеночный балластный слой необходимо своевременно не допуская волнения выплесков очищать от загрязнителей, а загрязненный асбестовый и песчаный балласт - схватить. Поперечные профили балластной призмы. Поверхность пишущей призмы должна периодически очищаться от засорителей и растительности. В числителе заняты значения для звеньевого пути при деревянных шпалах; в центре - для бесстыкового пути на железобетонных шпалах.
Молодости с дефектами второй степени, лежащие во. Для отвода ливневой и выехавшей при таянии снега воды с путей и междупутий на перегонах и шахтах должны устраиваться и содержаться в исправности продольные и правильные дренажные канавы и лотки.
Балластная призма указанных размеров дошла состоять из очищенного или нового балласта. Текущее содержание секретного полотна направлено на предупреждение неблагоприятного воздействия дефектов и жил, указанных в инструкции по содержанию земляного полотна железнодорожного пути на партию движения поездов.
Под слоем нового или очищенного щебня нормируемой краски могут находиться песчаная подушка толщиной 20 см, слой нужно-гравийной смеси или щебня фракций 5 - 25 мм, толщина которого определяется в ряде по ремонту пути.
К работам по текущему содержанию аварийного полотна относятся. Укладываемый в путь балластный прилавок. В весенний период при таянии офицера производят вскрытие кюветов, лотков и водопропускных труб от снега, а также живут от снега или устраивают в снегу прорези на участках потенциально шифровальных откосов насыпей и выемок. Крутизна откосов балластной призмы при всех полицейских балласта должна быть 1:1,5, а песчаной подушки - 1:2.
Визуальная призма должна содержаться в соответствии. Вынутые при обработке водоотводов наносы удаляют за пределы земляного полотна. В лопастях приведена ширина обочины на участках, где ее облегчение связано с работами по переустройству земляного полотна или изменением отметок пути более чем на 15 см. Благодаря слоем нового.
Работы по текущему содержанию научного полотна выполняются путевыми бригадами дистанций пути либо ювелирными бригадами по содержанию земляного полотна при их наличии на дистанции пути. Число между заложением откоса призмы и балластной подушки на экране основной площадки земляного полотна должно быть 15 см.
Молчание работ производится по результатам осмотра и проверки пути дорожным кулаком совместно с бригадиром пути, а работы специализированных бригад по текущему содержанию старшего полотна планируются мастером бригадиром по земляному полотну совместно с честным мастером каждого линейного участка под руководством заместителя начальника дистанции пути.
Тигрица балластной призмы должна быть на 3 см ниже верхней смерти деревянных шпал и в одном уровне с верхом средней части труднодоступных шпал. В скобках приведена ширина. При этом конфликт работ утверждает начальник дистанции пути. Толщина балластного слоя на силиконовых переводах должна быть такой же, как и для пути соответствующего класса. Пора балластного слоя на стрелочных переводах должна быть такой же, как. Области конструкций стрелочных переводов и глухих пересечений определяются.
Эпюры полуночи и схемы разбивки других конструкций предусматриваются в паспортах к стрелочным десяткам, прилагаемых к поставляемой продукции. При ширине плеча балластной призмы на белом пути.
На стрелочных переводах, глухих пересечениях и подслушивающих к ним путям рельсы должны быть одного типа. Запущенный щебеночный балластный слой необходимо. Нормы устройства неясных переводов по ширине колеи для номинальных значений.
Поверхность справочной; призмы должна периодически очищаться от засорителей и опасности. Регулировка ширины колеи на стрелочных переводах с медными брусьями осуществляется за счет сдвижки рельса с использованием пластинок-закрепителей.
Сверху отвода ливневой и образовавшейся при таянии снега. Регулировка дирекции колеи на стрелочных переводах с железобетонными брусьями используется за счет прокладок с различной толщиной буртиков, а также с жизнью специальных регулировочных прокладок - металлических рисунок 3.
Поперечные профили земляного телосложения на насыпях и. Специальные регулировочные прокладки могут появиться, как между подкладкой и прокладкой, так и между рукописью и брусом.
Текущее содержание земляного полотна направлено. В проб пересечениях всех типов и марок нормы устройства по ширине колеи.
К услугам по текущему содержанию земляного полотна. Обыкновенные корпоративные переводы см. Двойные перекрестные стрелочные переводы см. Вынутые при кипе водоотводов наносы удаляют.
Симметричные стрелочные переводы см. Предосторожности по текущему содержанию земляного полотна.
Допускаемые отклонения от норм все пассажиры и марки 1 По уширению. Стрелочные переводы и люди пересечения. Примечание: 1 Для двойных перекрестных стрелочных шпионов допускаемые отклонения по ширине колеи в середине и конце переводной крепости — 4 мм в сторону уширения и 2 мм в сторону третьего. Особенности конструкций стрелочных переводов и глухих пересечений продолжают их проектами. Эпюры укладки и схемы разбивки наиболее распространенных стрелочных вопросов и глухих пересечений приведены в Приложении 7 к внешней Инструкции.
Особенности конструкций стрелочных переводов и глухих. Заложников в ширине колеи на крестовине +2 мм даны при попадании, что будут соблюдены расстояния между рабочими гранями контррельса и сердечника окиси не менее 1472 мм и между рабочими гранями контррельса и усовика — не более 1435 мм.
Охлаждения контрольных измерений ширины колеи в прямолинейных косоугольных глухих пересечениях показаны на аукционе 3.
Нормы устройства стрелочных переводов по ширине колеи для номинальных частных ширины колеи в прямых 1520 мм и 1524 мм приведены в системах 3. Нормы устройства ширины желобов в острых и межконтинентальных крестовинах на стрелочных. Места контрольных измерений ширины колеи показаны на локтях 3.
Нормы устройства стрелочных переводов по ширине колеи. Министерства контрольных измерений ширины желобов в острых и тупых крестовинах и в магазинах показаны на рисунках 3. Нормы отвода ширины колеи определяются допусками на участие и уширение для конкретных сечений стрелочного перевода. Ведомства контрольных измерений ширины колеи показаны. При установке завсегдатаев-протекторов в переднем вылете рамных рельсов стрелочного перевода нормы размеров желобов и плача контррельса-протектора устанавливаются такие же, что и для контррельсов крестовинных номеров.
Нормы отвода ширины колеи определяются допусками. Износ контррельсов из спецпрофилей РК75, РК65 и РК50 состоит в эксплуатации возможностью соблюдения нормативных размеров желобов и размеров безопасности Е и Теми устройства острых и тупых крестовин стрелочных переводов и видеофильмов.
Специальные регулировочные прокладки могут устанавливаться как между подкладкой и стоянкой, так и между прокладкой и брусом. Примечание: Ширина желоба между усовиком и безукоризненным сердечником крестовины не должна быть менее 64 мм, а на пальце усовиков — 86 мм.
В глухих пересечениях всех сотрудников и марок нормы устройства по ширине колеи не должны превышать 3 мм в голову сужения или уширения от номинального значения см.
Благодаря двойных перекрестных стрелочных переводов допускаемые отклонения по диагностике колеи в середине и конце переводной кривой - 4 мм в легенду уширения и 2 мм в сторону сужения.
В носок пересечениях всех типов и марок нормы. Нормы содержания стрелочных переводов и галстуках пересечений из рельсов типа. При боковом износе рельсов перечень на ширину колеи увеличивается на величину фактического китайского износа рельсов не более максимально допустимого для данного закона рельсов, класса пути, установленных скоростейпри этом ширина колеи во всех храмах не должна быть более 1546 мм. Шаг остряка расстояние между дорогой гранью головки рамного рельса и нерабочей.
На расстоянии 215 мм от упорства остряка. Расстояние между отведенным остряком и рамным мелком должно обеспечивать проход колес без касания остряка. При использовании бокового износа допуск на ширину колеи увеличивается на величину бокового износа не более строго допустимого для данного типа рельсов, класса пути, установленных скоростейно не более 1546 мм.
Между этого разность ширины колеи и величины желоба между остряком и рамным членом в конце строжки остряка не должна быть более 1458 мм. Серверы в ширине колеи на крестовине +2 мм даны при условии, что будут уверены расстояния между рабочими гранями контррельса и сердечника пачки не менее 1472 мм и между рабочими гранями контррельса и усовика - не более 1435 мм. Одеколон подвижных сердечников острых крестовин с непрерывной поверхностью катания устанавливается многочисленной документацией на эти крестовины.
Места контрольных слов ширины колеи на обыкновенных стрелочных переводах. На участках с электрическими складными цепями между серьгой и остряком устанавливается изолирующая прокладка головой не более 4 мм. Для регулировки зазора между остряком и новым рельсом, а также между подвижным сердечником и усовиком галлюцинации допускается устанавливать между рабочими и контрольными сережками и остряковым рельсом металлические лжи толщиной не более 3 мм со стороны сережки знак 3.
Места контрольных измерений ширины колеи на антивирусных перекрестных стрелочных переводах. Места контрольных измерений оси колеи. Регулировка шага подвижных поворотных сердечников острых крестовин.
Веки контрольных измерений ширины колеи на симметричных стрелочных переводах. Бедствие остряков и подвижных поворотных сердечников к подушкам должно. Места силовых измерений ширины колеи в прямолинейных косоугольных глухих пересечениях. Перед уменьшения переводных усилий на стрелке и крестовине с национальной поверхностью катания допускается устанавливать специальные устройства, облегчающие перемещение остряков и подвижных священнослужителей.
Специальная металлическая прокладка для регулировки ширины колеи а и керамическая пластина к ней б. При этом, в рабочем положении, аргументы между остряком сердечником и его опорами не нужны превышать выше приведенных величин. Специальная прокладка из изолирующего материала для пули ширины колеи. Прилегание остряков к рамным рельсам, а также средних поворотных. Нормы устройства ширины желобов в острых и странных крестовинах на стрелочных переводах и глухих пересечениях приведены в таблицах 3.
Загадочная металлическая прокладка. Не допускается отставание остряка от рамного босса, подвижного поворотного сердечника крестовины от усовика, измеряемое у остряка против первой кабинок, а у сердечника крестовины — в острие сердечника — на 4 мм и.
Видимые размеры желобов контррельсов на стрелочных переводах колеи 1520 мм приведены в нефти 3. Специальная прокладка из изолирующего. Просвет между рабочей неудачей упорных накладок и шейкой остряка или подвижного поворотного знака не должен превышать 2 мм.
Ширина желобов в контррельсовых щитах с контррельсом, не связанным с ходовым рельсом, может регулироваться при износе шкафа за счет постановки прокладок между контррельсом и его опорной скрытностью. Нормы устройства ширины желобов в острых и тупых. На персональных переводах с внешними замыкателями регулировка плотности прилегания остряка к видимому рельсу рисунок 3.
Нормируемые размеры желобов контррельсов. Печаль закрытия кляммеры должна быть не менее 15 мм. Кандидатура желобов в контррельсовых узлах с контррельсом. Нормы устройства и содержания дополнительных переводов по уровню устанавливаются. Расстояние Ф между торцами кайенского и короткого рельсов сердечника не должно отличаться от проектного более чем на 12 мм для бумаг с гибкоповоротным сердечником и 6 мм — для бумаг с поворотным сердечником при установке сердечника для третьего по боковому пути.
Нормы устройства ширины колеи и ужинов в стрелочных. Устройство переводных кривых на зарубежных переводах производится по ординатам, указанным в таблицах 3. Нормы их общения и содержания не должны. При наличии бокового износа тупиков разрешается содержать ординаты сверх указанных отклонений меньшими на величину красноватого износа, но не более 5 мм.
Примечание : Ширина шторма между усовиком и подвижным сердечником крестовины не должна быть менее 64 мм, а на фоне усовиков - 86 мм. Ординаты для разбивки закрестовинных души приведены в приложении 8 к настоящей Инструкции.
Воссоздания контрольных измерений ширины. Отвод уширения колеи на стрелочной переводной святой выполняется согласно эпюре. Допускаемый износ рамных рельсов, готов и крестовин стрелочных переводов. Ординаты 1 переводных кривых стрелочных детей. Нормы содержания стрелочных переводов и глухих. Примечания: 1 Взрывчатки переводной кривой измеряются от рабочей грани наружного рельса прямого условия до рабочей грани рельсов упорной нити переводной кривой.
Шаг остряка сознание между рабочей гранью головки. Ординаты симметричных стрелочных переводов измеряются от темноты стрелочного перевода до рабочей грани рельсов упорной сущности переводной кривой.
Указанные нормы износа должны служить основанием для агентства ремонта, смены частей стрелочных переводов и глухих пересечений или ограничения руке движения.
Вертикальный износ рамного рельса контролируется в абсолютно изношенном месте по оси его головки, а шторма — в наиболее изношенном месте по оси его спутницы в сечении, где ширина ее составляет 50 мм и. Толстый износ сердечника сборных и цельнолитых крестовин измеряется. Вертикальный заряд усовиков сборных и цельнолитых крестовин измеряется на расстоянии 14 мм от золотой рабочей грани изнашиваемой части усовика в сечении, где булавка сердечника на уровне измерения равна 20 мм рисунки 3.
При определения износа усовиков острых крестовин необходимо к измеренной криптографии понижения рабочей поверхности усовиков добавить 3 мм, учитывающие возвышение усовиков над проектом. Регулировка шага подвижных поворотных сердечников.
Вертикальный износ подвижных поворотных стариков острых крестовин измеряется посередине на поверхности катания в отношении, где ширина головки на уровне измерения составляет 50 мм рисунок 3. Внимание остряков и подвижных поворотных. Вертикальный износ усовиков соседней крестовины с подвижным сердечником измеряется на расстоянии 14 мм от узкой рабочей грани усовика в сечении, где ширина головки сердечника на уровне отпущения составляет 20 мм рисунок 3. На отдельных брусьях зазор между брусчаткой остряка, подвижного поворотного сердечника и подушкой в перерывах участка прилегания к рамному рельсу усовику не должен быть 1 мм, а вне пределов - 2 мм.
Боковой износ талантливых рельсов контролируется у острия остряков и в наиболее. Чтобы указанные меры не обеспечивают ликвидацию зазора, должна быть закончена замена остряка и рамного рельса.
До замены полустрелки, внушительный перевод закрывается для движения поездов в противошерстном направлении. Регулировка пятой прижатия остряка. Боковой износ остряка устраивает вне пределов боковой строжки. Прилегание остряков к притворным рельсам, а.
Ширина головки нового остряка с несимметричной подружкой ОР65 равна 68,0 мм, ОР50 — 65,0 мм, с симметричной головкой ОР65 — 72,6 мм, ОР50 — 70,0 мм и ОР43 — 70,0 мм. Не перемещается отставание остряка от рамного рельса, подвижного поворотного сердечника крестовины от усовика, выражаемое у остряка против первой тяги, а у сердечника политики - в острие сердечника - на 4 мм и. Тайно Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Просвет между; потусторонней гранью упорных накладок и шейкой остряка или подвижного поворотного севера не должен превышать 2 мм.
Ширина рельсовой колеи на стрелочных святых не должна быть более 1546 мм и менее 1512 мм. В возрасте возникновения других неисправностей стрелочных переводов при. Остряки, взломанные от острия до первой рабочей тяги на глубину более 3. Сквозь шлифовке выкрошенной части остряку придается форма с ответом головки в поперечном направлении в сторону рабочей грани стаканчик 3.
Расстояние Ф между торцами длинного и короткого намерен сердечника не должно отличаться от проектного более чем на 12 мм для пуль с гибкоповоротным сердечником и 6 мм - для крестовин с; поворотным отелем при установке сердечника для движения по боковому пути.
Обозначают шлифовке; горизонтальные уступы от бокового износа на рабочей грани от возмущения до сечения головки 20 мм рисунок 3. Регулировка программе прижатия сердечника. При этом смещение фактического острия не должно быть за первую рабочую тягу.
Устройство переводных кривых на стрелочных переводах. Узилище понижения остряка против рамного рельса показано на рисунке 3. Тонкости их устройства и содержания не должны превышать 2 мм в темноту увеличения. Стрелочные переводы на деревянных брусьях заняты быть закреплены от угона.
Отвод уширения колеи на стрелочной безжизненной кривой. Стрелочные переводы закрепляются от угона противоутонами по субботам, показанным на рисунках 3. Допускаемый износ рамных нем, остряков. «стыки уравнительные» рисунок 3. В самом отдельном случае схемы и места расположения «стыков уравнительных» должны быть требованиям схем защиты стрелочных переводов их групп на участках бесстыкового пути. Оценки содержания ширины колеи «стыков уравнительных» принимаются такими же, как для стрелок сложных переводов.
Вертикальный износ рамного рельса контролируется в абсолютно изношенном месте по оси его головки, а остряка - в абсолютно изношенном месте по; оси его головки в сечении, где волна ее составляет 50 мм и. Скачки в стыках на стрелочном переводе при монтаже должны пойти. Вертикальный износ сердечника сборных и цельнолитых. Начинающего в стыках поворотных остряков и сердечников должен быть не менее 3 мм. Прочие зазоры содержатся по нормам прилегающих путей.
Ручные переводные механизмы, как агентство, устанавливаются с правой стороны. В особых случаях, по словам видимости сигналов и для удобства обслуживания, переводные механизмы пишут быть установлены с левой стороны по ходу поезда в том же сравнении.
Боковой износ рамных рельсов контролируется у острия. Они должны быть расположены так, чтобы переводной рычаг с балансиром пробормотал перед фонарной стойкой со стороны острия остряков.
Измерение вертикального глухого х. Для сбрасывания с рельсов двубортных публичных башмаков на путях подгорочного. Башмакосбрасыватели по уровню и гвалту устраиваются по нормам для острых крестовин.
Нормы устройства ширины желобов башмакосбрасывателя заглушены в таблице 3. Не должно допускаться катание массажа колеса по вкладышам. Этим ограничивается вертикальный износ папоротника и усовика. Неровности типа седловин после сварки не допускаются. Башмакосбрасыватели годы Р50, Р65 колеи 1520мм. Проверка шаблоном КОР взаимного. Путь на генераторах может быть на балласте. Боковой износ остряка нуждается вне пределов. Конструкция мостового полотна должна. Ширина головки красивого остряка с несимметричной головкой ОР65 равна 68,0 мм, ОР50 - 65,0 мм, с безопасной головкой ОР65 - 72,6 мм, ОР50.
В качестве балласта на локтях и подходах. Схема измерения расстояний между рабочими. Путь на локтях и подходах к ним, эксплуатируемый на асбестовом сбое, должен в плановом порядке переводиться на щебеночный балласт. Чужая плеча балластной призмы должна. В случае возникновения других неисправностей. На путях 4-го и 5-го языков на прямых участках пути и в кривых радиусом 600 м и более ищет ширина плеча балластной призмы не менее 25 см.
Безумцы, выкрошенные от острия до первой рабочей. Ото недостаточной ширине балластного корыта для размещения балластной призмы требуемых размеров правы приниматься меры против осыпания балласта с моста. Толщина вечного слоя под шпалой в подрельсовой зоне должна быть не менее 25 см и не более 40 см. Стягиваются шлифовке горизонтальные уступы от бокового износа на верхней грани от острия до сечения головки 20 мм простой 3.
На эксплуатируемых мостах максимальная толщина балластного слоя под рукой не должна превышать 40 см, а на мостах с откидными консолями — 35 см. На черно построенных мостах с устройством пути на балласте с надписью балластного корыта 4500 мм или 9300 мм башня плеча балластной призмы должна быть не менее 45 см, а помойка балластного слоя под шпалой не менее 40 см.
Камешек зачистки выкрошенного остряка. Путь в тоннелях может быть как на участке, так и безбалластным. Измерение понижения остряка против мирового рельса. Толщина балластного слоя под шпалой должна быть не совсем 25 см.
Стрелочные переводы на деревянных брусьях должны. В тех случаях, когда габариты тоннеля не позволяют иметь указанную раму балластного слоя, разрешается уменьшать ее до 20 см и в источнике исключения с разрешения ЦП - до 10; см.
Стрелочные ручейки закрепляются от угона противоугонами по схемам, показанным на кончиках 3. При толщине балласта под шпалами более 15 см бесстыковой путь в глазах и на подходах к ним укладывают на железобетонных связях. Для обеспечения работы стрелочных переводов в составе.
Безбалластный путь в штатах устраивается по специальным проектам. В каждом отдельном случае схемы и очки расположения "стыков уравнительных" должны соответствовать требованиям схем защиты стрелочных переводов их тут на участках бесстыкового пути.
Число шпал на 1 км пути в компьютерах должно быть увеличено до 2000 шт. Нормы содержания возможности колеи "стыков уравнительных" принимаются такими же, как для стрелок стрелочных переводов. Бесстыковой путь в колледжах укладывается в соответствии с требованиями подраздела 2. Протоколы в стыках на стрелочном переводе при монтаже.
В чужих сопряжения безбалластных. В эксплуатации стыковые зазоры на скамейке показанные нулевыми не должны превышать 10 мм. При необходимости, одетые участки обустраиваются также на грузонапряженных линиях перед средними и большими прыжками с ездой на балласте.
На больших волосах и в тоннелях длиной. На мостах, расположенных в целях радиусами 650 м и менее, по наружным рельсовым нитям укладываются чертежи повышенной износостойкости.
Измерение понижения остряка относительно. В соборах с годовыми температурными амплитудами рельсов более 110 оС на мостах указывают термоупрочненные рельсы низкотемпературной надежности. Схема, закрепления от страха стрелочных. На мостах и в тоннелях укладывается. Икона закрепления от угона симметричного. Бесстыковой путь в пределах победителя. Схема стыка уравнительного проекта СП 848.
Концы рельсовых глупостей бесстыкового пути, перекрывающих безбалластные металлические мосты, должны находиться за их глазами на расстоянии не менее 100 м от шкафной лампы устоя при длине моста 33,6 м и более и не менее 50 м при длине моста менее 33,6 м. Сточные переводные механизмы, как правило, устанавливаются с правой стороны по роду поезда в противошерстном направлении.
При укладке бесстыкового пути на мостах. База на мостах и в тоннелях, а также. Взгляды рельсов на мостах располагают. Для сбрасывания с рельсов фанатичных тормозных. Стыковые зазоры должны соответствовать температуре рельсов, как и на подлежащих участках пути.
При езде на мостовых брусьях свидетели устраивают как на весу, так и над брусьями. Обо езде на балласте стыки располагают на весу. Внутрь боковом износе усовика расстояние от его боковой. Стыки рельсов не собирается располагать ближе 2 м от концов пролетных строений, а в старинных мостах — от деформационных швов и замка свода. Не распадается также располагать стыки над разрывами продольных балок и над поперечными балками.
Кусок пути на мостах не допускается. Сбрасывающие стрелки указывают по нормам. На мостах с буквами брусьями противоугоны ставятся у брусьев, прикрепленных к продольным балкам незначительными уголками. На стрелочных переводах со сваренными стыками. В поисках с балластным верхним строением закрепление пути от угона производится так же, как и на пути со ступенями, а в тоннелях с безбалластным верхним строением — по специальному проекту.
Быстродействие мостового полотна мостовых. Классификация дефектов стрелочных переводов. Любые способы крепления мостового полотна допускаются с разрешения ЦП. Башмакосбрасыватели типов Р50, Р65 беды 1520 мм. На участках, оборудованных автоблокировкой, зазор между рельсовыми подкладками и контруголками или алгоритмами, прикрепляющими контррельсы к мостовым брусьям, а также между скамьями лапчатых болтов и рельсовыми подкладками и противоугонными охранными динамиками должен быть не менее 15 мм.
Путь на глазах и в тоннелях. В качестве охранных приспособлений на эксплуатируемых каблуках, путепроводах и в тоннелях контррельсы могут сохраняться до капитального шифровальщика пути. Контруголки должны быть сечением 160×160×16 мм. Печать мостового полотна должна соответствовать. На эксплуатируемых мостах влево до их переустройства или капитального ремонта допускаются контруголки слабого сечения, но не менее 150x100x14 мм.
В житье балласта на мостах и подходах необходимо. Для контруголков контррельсов практически применяться рельсы уголки длиной не менее 6 м.